Кто спасётся от адских мук?

Евгения Саженцева Проза
"Я погибну, все спасутся"

Вот христианское внутреннее устроение души для смирения

А не все погибнут, а я спасусь.

Если бы большинство людей "горели в аду" , Бог бы не создал Адама и Еву.

Он знал, что человек согрешит, так как Он Всезнающий.

И поэтому заранее подготовил план для спасения людей

И уже этот план воплотил.
Он создал людей не для погибели и вечных мук.

А для радости в Царстве Небесном.

Нет ни одного греха, который бы не простил Бог.

Кроме самоубийства(так как самоубийца попросту не успевает покаяться)

Как бы человек низко ни пал, у него всегда есть шанс прийти к покаянию.
Даже в последнюю секунду перед смертью.

И Бог сделает так, чтоб каждый спасся(от ада) . Он каждому даст этот шанс.

Даже самым поганым и мерзким.


Потому так важно осознание, что нет плохих людей.

Представьте, что в раю вы увидите своего врага.

Покарежит это вас?

Именно гордыня лишает рая

Только гордыня.

Даже в раю вам будет мучением - видеть как благ Бог(если в вас гордыня).

И гордых гораздо меньше, чем смиренных.

Большинство людей просты.

Но мы их меньше замечаем.

Мы на них не обращаем внимания.

А куда ни взгляни - простые люди. Я часто смотрю на уборщиков, продавцов, работяг...

Как они прекрасны...

Уборщики смиренно убирают грязь.

Разве мы часто замечаем таких людей?

Чтобы пойти на такую работу, надо иметь смиренное сердце

Я бы не смогла на такую работу пойти. Но почему то после окончания теологии у меня в голове было 2 варианта... Уборщика и учителя.

Я выбрала второе... Потому что я очень горда(я одна погибну, все спасутся!)

Знаете, все кого мы уважаем... Эти единицы ярких личностей..

Почти все они очень горды сердцем.

Невозможно быть патриархом и иметь смирение.

Просто невозможно.

Знаете какие почести им отдают...

Когда патриарх Кирилл приезжал в Екб, нам теологам сказали приехать чтоб помочь там чем то

Нас часто ставили куда то на мелкую помощь.

Иногда всю ночь свечи продавали в "царские дни".

Так вот в тот день когда приехал патриарх была огромная куча народа.

Нас даже не впустили в храм

А службу транслировали на большом экране рядом с храмом

Простой народ просто даже не допустили к нему

Это ли христианство?

Христианство для элиты? Для избранных?

Христианство давно пошло не тем путем, увы.

Но не все это видят


Христос был совсем не таким

Он всегда был рядом с простыми людьми.

Я думаю если и есть ад, то он будет для гордецов, которые не вынесут того, как благ господь прощающий всех грешников.

Для них это уже само по себе будет мучением.

Вот такие гордые будут возможно в другом месте

Может их будет сотня, тысяча... Но не миллион

Тех которые считают себя великими

Цари земные, патриархи, звезды, какие нибудь миллионеры... Которые и в этой жизни строят себе огромные заборы от мира

Большинство же спасётся через покаяние... Я в этом уверена

Да и может ли гордый покаяться?!

Ведь он такой превосходный, такой хороший... Такой великий
Но часто так бывает при жизни что миллионеры становятся бедняками, звезды теряют свою публику и тд и в этом их спасение... Чтоб на миг ощутили что их слава не вечна...

Христос сказал что последние будут первыми

Я думаю, он говорил о смирении

Первые люди здесь на земле это гордецы

Посмотрите как мудро меня смиряет бог!

На ютубе я не могу набрать и тысячу подписчиков.
А на канале "навальный протест" куча комментов под моим видео с песней "Дворец Путина", которую я кстати говоря пела совсем не о Навальном. Но случайно увидела как её перезалили на этот канал. Писали о том, какая я красавица и как тронула я их до слез.

Я даже не отношу это к себе

Это заслуга того канала.
И бог это сделает для того чтоб не погубить мою душу. Я не стремлюсь к славе и популярности.

Кто чаще всего здесь популярен на земле, кому сейчас дают медали?

Мерзким людям

И не нужно этому удивляться

Нам кажется что это несправедливо но мы не понимаем что все в жизни происходящее с нами это промысел бога для спасения наших душ

Бог по разному спасает души

Его пути мудрые

Даже грехи иногда он попускает для спасения

Для смирения

гордецам.

А яндекс дзен тоже почему то не могу воспринять за успех.

Хотя там Подписчики растут каждый день

Но это не мои фанаты

Это те люди, которые любят читать на определённые темы
В последнее время это женщины пережившие абьюзивные отношения. У меня с ними просто одно горе. Я с ними общаюсь в комментариях на равных

А вообще, эти споры и по сей день актуальны

И на Пятом Вселенском соборе тоже остались недомолвки...
А как вы думаете почему?

Я думаю потому что люди не должны знать спасутся все или нет.
Это нам попросту не полезно

Это сокрыл от нас бог

Иначе все будут безумно грешить
Мы хотим мозгом проникнуть в те тайны, которые нам знать не надо.

Мы должны лишь доверять богу так, чтоб понимать... Он не мог создать мир просто для того чтоб люди гибли

А вообще православие сейчас все больше и больше стало напоминать еврейскую религию об избранных

По крайней мере по состоянию людей внутри

А вот ещё такой момент есть. Православие же учит нас молиться за усопших...

Если их состояние не меняется, то зачем эта молитва

Уже от этого надо логически прийти к мысли что все таки меняется...

И хоть мы отвергаем идею о чистилище, но надо признать что и православие в какой то мере верит в то что грешник может измениться даже после смерти

Интересно ещё то, что православие разрешает молиться за самоубийц дома

По молитве Льва Оптинского: "Взыщи, Господи, погибшую душу раба Твоего (имярек): аще возможно есть, помилуй.

То есть подразумевает, что и самоубийца может измениться своей душой после смерти....

Это все такие тонкие вопросы над которыми надо думать и на них нет однозначного ответа даже внутри православия

Почему?! Нам это не полезно знать наверняка...
Иногда люди совершают добрые дела из страха ада и не грешат много.

Но в идеале все эти дела нужно совершать в Духе благоговения перед богом

В Духе любви к богу

Как к Отцу.