Неужто...

Шевченко Игорь
Неужто я старик?!
Жизнь - вспышка, коротка
Салют из ярких искр
И говорит пока...

Но что я вспомню? Детство?
Наверно детство....де-етство....
Нет радости дороже
Вот маленький порожек
Затем, затем порожком
Веселая дорожка
Там радость детская цвела
Меня моя судьба вела
Под внешностью серьезной строгой
Девчонка странная была
На ту, из снов моих похожа
Весёлый носик, конопушки
Зелёные глаза игрушки
Казалось, пионерский галстук
Пилотка красная на ней
И ветры сказочные вей!
Страны волшебной навевай
Любовь и счастье, детство, лагерь
....Прошло лет сорок- пятьдесят
А я как будто там и вновь
По памяти ведёт любовь...

Поет нам речка тихо мамой
Трава целует ноги, гладит
Оставьте грусть сюда входящий
Здесь детство, словно меч разящий
Всю память горя и беды
Сожмет в малюсенькую точку
И спрячет в листик лебеды!!