Тыя

Витя Бревис
2010 где-то июль.

Вика это моя старшая сестра. Я ее, естественно, люблю. Но немножко завидую. Завидовать плохо, но совсем не завидовать у меня пока никак не получается, наверное, получится потом.
Вика девушка, а я ещё девочка. Вообще, девочкой быть неплохо, никто не лезет с дурацкими вопросами, типа что я делаю сегодня вечером. Почему я должна им рассказывать, что я делаю сегодня вечером? Я же их об этом не спрашиваю. Что-то делаю, на диване лежу, втыкаю, шампанское может пью с друзьями.
У бабушки на даче есть сосед, дядя Петя, у него все лето сидит внук Сережка. Сережка ходит уже в восьмой класс, и я ему точно нравлюсь. Или он не понимает, что я ещё девочка, или я ему нравлюсь заранее, и он хочет место застолбить, ведь через пару лет я стану девушкой, куда ж я денусь, и меня уже можно будет спрашивать про планы на вечер. Сережка меня про планы не спрашивает, чтоб не спугнуть своё будущее счастье, он кидается в меня кузнечиками через забор. Я лежу под вишней и загораю, пишу тут свой дневничок, а он стоит у забора в плавках и кидается. Он тощий, костлявый и противный.
Я сначала не реагировала на кузнечиков, а потом не выдержала и сказала ему, что он придурок.
-Хватит там залипать, пошли купаться.
-Ты что, не видишь, я ещё девочка, я не могу купаться без взрослых, вот тупой. Потом мы ещё немножко обсудили Гарри Поттера, и он укатил на своём ржавом велике на речку один. А я читала весь вечер, там интереснее.



2010 где-то конец июля

На следующий день после прошлой записи я пошла купаться с бабушкой. Она сама не купается, потому что не умеет плавать, но следит, чтобы я не утонула. Вообще странно, как бы она полезла меня спасать в случае чего, ведь она же сама утонет первая. В этом мире много странного. К тому же бабушка взяла и уснула, ну это с ней часто бывает, она ложится под кустик, накрывает себе глаза тряпочкой и начинает храпеть. А мне что, я загореть пришла, не под кустиком же. Сережка там тоже плескался с каким-то своим приятелем, тоже тощим и костлявым, да ещё и страшно лопоухим, как слон с анорексией. Сережка с этим Слоном забирались друг другу на плечи и прыгали в воду - им это, судя по всему, так нравилось, что я подумала, не однополая ли у них там любовь. Впрочем, мне-то что, хоть бы и совсем полая или вообще бесполая. И тут на наш пляжик пришли большие мальчишки, наверное, десятиклассники, они несли в руках по несколько бутылок пива и матюгались.
Здрыснули отсюда нахуй, сказали они Серёжке и его Слону.
Нас с бабушкой они, Слава богу, не тронули. Сережка со Слоном перестали прыгать и веселиться, они вылезли из воды и сели на песок. И не уходили.
Оглохли, чо, переспросили их те большие мальчишки.
Наверное, если бы не мы с бабушкой, Серёжа со Слоном взяли бы, да и тихо ушли, но перед нами им было стыдно просто так сдаваться. Поэтому они сидели рядышком на песке и делали вид, что больны острой глухотой. У меня из-за этих больших придурков вообще настроение упало и тоже купаться расхотелось. Один из этих больших подошёл сзади и пнул ногой Серёжке по затылку.
-Чего пристали, мы ж вам не мешаем тут сидеть.

Голос у Серёжи дрожал, но он изо всех сил старался эту дрожь сдержать, наверное, из-за меня. Как будто я не понимаю, что восьмиклассник слабее десятиклассника, и шансов ноль, лучше уйти с поля боя, как минимум мудрее. Зато десятиклассник раньше потом умрет, так что ему ещё отомстится. Вообще-то Серёжа со своим  Слоном спокойно могли бы уйти на следующий пляжик, за кустами, там, правда, немного топкое дно, но все равно вполне норм. Но они упорно сидели дальше, как вкопанные, хотя никто их не вкапывал. Этот старшеклассник, который взъелся на Серегу, был там один такой, остальные друзья забежали с разгону в воду, крикнули этому, чтобы тот отъебался от малолеток и поплыли наперегонки на тот берег. Но он не отъебывался. Прикопался к ним, и все. Тоже, наверное, однополый. Начал, как это у них принято, вопросы задавать, ты чо оглох, ты чо плохо слышал и все в таком роде, как у врача ухогорлонос.
И тут Серега резко вскочил, взял с песка какую-то корягу, он ее наверное заранее там запреметил, и огрел этого старшеклассника изо всех сил по башке. Тот был, наверное, уже малость пьяный и не успел среагировать. И упал. Упал и лежит. Лицом в воду, у самой кромки берега. Серега на меня посмотрел, как гладиатор, победивший льва. Ну а я что, я девочка, повернулась на другой бок, чтобы загар получился равномерными.
Надо съебывать, -сказал Слон, -пока остальные не приплыли. Он жив хоть?
 
И тут я тоже испугалась, а вдруг этот герой на самом деле сдох. Подошла посмотреть. Он лежал на животе как настоящий труп, лицом в воду, и пузыри не шли, я подумала, что если потерять сознание, то можно какое-то время и не дышать, наверное, без вреда здоровью. Друзья его плыли уже с того берега назад, речка у бабушки не особо-то широкая, нашим реально пора было уходить. И они ушли, вернее побежали, но вообщем даже как победители. Я тоже захотёла уйти, но не оставлять же там бабушку одну, я начала ее за руку тормошить, мол пойдём, есть хочу. Я тогда ещё испугалась, а вдруг она тоже умерла. Бабушка проснулась, потом приплыли друзья героя, собрались в недоумении вокруг него. Посмотрели на нас с бабушкой. Я пожала плечами, а бабушка, она у меня врач, подошла к ним, потрогала лежащее тело, сказала им, чтобы перевернули на спину, пощупала пульс, раскрыла ему пальцами глаза и стала делать искусственное дыхание, она страшно задыхалась и очень быстро устала, не могла больше. Потом кто-то из его друзей тоже стал делать, бабушка сидела на песке и руководила, вся запыханная, говорила обрывками и снова дышала: надо, сильно, резко, нажимать, грудная, клетка, резче, резче, тут (она показала), грудина…

Скорую помощь конечно кто-то из них вызвал. Какое-то время ещё оживляли, дышали ему в рот, но бабушка сказала, что все, бесполезно, да и вообще с самого начала бесполезно было, опоздали. И тоже посмотрела на меня.
Само собой, я все рассказала. А что мне было делать, я ж маленькая, и врать нехорошо. К тому же эти друзья видели Серёжу со Слоном, так что тем в милиции отпираться было бесполезно.
Их не посадили в колонию. Только вроде на учёт в милицию поставили, не знаю точно. Типо самооборона, плюс они ведь ещё дети.



2010 где-то осень.

Новая математичка стерва.
Больше писать нечего. И вообще это глупо - писать дневник. Буду тут дальше математику делать. Вот найду потом в старости свои тетради, улыбнусь, ах, какая ж я была глупая.



2014

перебирала вещи, нашла свою детскую тетрадку с дневником.
Однако совсем глупой я не была. Это отрадно.
Если вам интересно, товарищи потомки, то с этим тощим и противным Серёжей у нас роман. Могу и тайну рассказать: вчера он меня трахнул. Если это важно, то я его люблю. Врядли я бы дала в первый раз в жизни просто ради любопытства. Хотя вот Дашка дала уже четвёртому, и, насколько я понимаю, ничего, кроме любопытства ей не двигало. Если я к старости забуду, кто такая была Дашка, то это Дарья Синицына, школьная подруга, помнишь? Курносенькая такая, у неё ещё мама нотариус.
Знаете, потомки, я вот думала, куда в наше время писать откровенный дневник, который для себя, лично. Не в фэйсбук же. Купила вот эту тетрадку, вклеила туда детскую запись про речку. Я там ещё чего-то писала, какую-то девчачью ерунду, все вчера выкинула вместе с другими тетрадями.
Детство кончилось, господа.

 Серёжа действовал умело и бережно. Больно почти не было. И крови совсем немного, а я боялась. Каким-то образом я не ревную его к тем, кто у него был раньше. Набирался опыта для меня. Опыт для мужчины это точно плюс. Теперь опыт появляется и у меня, наверное, это тоже не минус, ещё не знаю. Жаль немного, что первого раза у меня больше уже не будет.
Что ещё писать. Любит, вроде. Мужчины по-другому устроены, им не надо любить, чтобы трахаться. Хах, Дашка, значит, в этом смысле тоже мужик. Разные поводы есть у секса. Не надо никого осуждать.
Нет, я все понимаю и не собираюсь тащить Сережку в загс. Первая любовь пройдёт, это ясно. Но зато потом она у меня будет главным воспоминанием.
Правда, Ты-Я через пятьдесят лет? Да? Главным?
Тыя.
Вот доживу и проверю.



2014

Серега подонок.
Тыя, конечно, ты все знала заранее.
Скучно с тобой, право.
Хорошо хоть, я не беременная. И, вроде, не заразил ничем. Только курить научил, вот и все воспоминанье. С Дашкой я тоже больше не общаюсь, ну что тебе подробности рассказывать, сама вспомнишь.



2016

После Сереги был Андрей. Секс? Был. Но не екнуло ни разу. Врядли ты его помнишь. Потом Дима, потом другой Серега. Все не то. Странно, как можно так долго любить своего первого мужчину, который тебя к тому же ещё и предал. Я раньше думала, что первая любовь это временно, тренировка тире разгон, для дальнейшего бега с препятствиями. Это что же, я его теперь всю жизнь буду любить?
Нет уж.



2018

Опять он приходил, Сережа. Ты ж помнишь. Я его заблокировала везде, семь месяцев держалась. Ну а потом разблокировала обратно. Пили кофе. Пошли к нему. Пили виски. Секс. Ну что я могу сделать, если он самый лучший. И вот так мы каждый раз: пьём да е..ся. Переехать к нему? Он зовёт. А веры к нему никакой нет. Тебе-то хорошо, Тыя, ты в курсе, что потом было, а я-то нет. Хотя, тебе, наверное, скучнее, потому что кино скоро уже кончается. А я ещё только в первой серии застряла.



2020

Мы теперь нюхаем. С феном кайфа больше.
Изменяет. Я ему тоже. Вчера познакомилась на сайте со стриптизером. Дала ему восемьсот гривен. Приятно было смотреть, как он меня имеет, красиво. То есть, это я его, вообще-то, имела. Легла, а он все делал, все, что скажу. Молодец мальчик. Я его себе на двадцатилетие подарила.
Мама говорит, уходи от Сереги, не будет от него толку. Права. Буду с другими, а он пусть - сладкое воспоминание. Должны же иметься у людей сладкие воспоминания.
Ну реально, мы же с ним за два последних года ни разу по-трезвому не трахались. Зачем это все? Мы с ним вроде семья, а вроде и нет. Бережём друг другу приватную сферу, независимы, самостоятельны. Чайлдфри. Это он детей не хочет, за приватную сферу боится. Можно подумать, что там у него в этой сфере такое прямо разнообразие миров. Работа, друзья, вечеринки. Инстаграм. Ему как будто упорно не хочется взрослеть. Неужели он и в сорок планирует также: вечеринки, инстаграм, фенчик, поехали кататься. Главный вопрос - чем бы занять свободное время. И я такая же. Я уже и книги перестала читать. Какой смысл. Какой вообще смысл? Я даже думаю, что ты, Тыя, ненамного лучше меня знаешь ответ на этот школьный вопрос.
Детей, что ли, завести? Любой психолог скажет, что если смысла нет, он и с детьми не появится. А вдруг? Ты уже бабушка, Тыя, да?
Помнишь 2020-й? Ковид, маски, карантин. Мы переболели оба, по очереди. Ухаживали друг за другом, как родные. Мы вообще скорее родственники с ним. Иногда, конечно, хочется что-то твердое подержать в руке не выходя из дома, а ему - что-нибудь мягкое. Держим.
А кто у нас веселее-то живет? Ну клубы, ну Инстаграм, ну Турция. Все примерно одинаково. Сколько ж фоток накопится в инсте за следующий пятьдесят лет, Тыя!Дохринища. А правды там - ноль. Все поза и немного чужой поэзии, сама-то я не умею писать стихи, хорошие. А плохие стыдно. И слава богу, иначе лжи там было бы еще больше.
Вот тебе сейчас лет восемьдесят. Я надеюсь. Или сто, и ты еще вполне бодра - медицинская наука не стоит на месте. А вдруг у тебя то же самое, инстаграм с бабушками за рулем, танцы в клубе с искусственными суставами и совершенно безопасным для здоровья фенчиком хрен знает какого поколения.
Какой бы сериал глянуть.
Слетаем на луну на выходных.
Скажи, а херли там делать, на луне?
Я вот думаю, а если б это я упала рожей в воду вместо того подростка? Что изменилось бы в мире? Нену понятно, что я не Жанна Дарк, столетняя война без меня не стала бы двухсотлетней. Я даже не Надежда Крупская, блин. Нет, я не ною, и у меня это не депрессия. Не бойся, Тыя, ты скорее всего слетаешь на свою Луну. Я про другое.
Вот был карантин. Теперь нет карантина. И чо? Мы ходили до него в клубы, на Монатика и Лободу, врядли ты помнишь эти имена. Потом не ходили, больше дома сидели. Теперь опять можно ходить. А можно и не ходить. Я реально не вижу разницы в качестве жизни.



07. 06. 25.

Машке нашей сегодня три годика! Вот не знала, что в три года уже столько соображения в голове. Стихи мне сама по книжке рассказывает, сказки выдумывает. Мама, спрашивает, а ты разрешила папе со Светиной мамой танцевать. Все сечет! 



2035

Интересно, Тыя, куда это все приведёт. Чем кончится.
Ну что, появились эти реалфильмы, рилики. Мы с Машкой на двое суток ушли, папа наш в другом сериале застрял, скорее всего эротическом. Жить самим вообще стало неинтересно. Ну что там, в той жизни? Работа, поиск чего б купить. А тут замки, приключения. Эх, запретят это дело скоро, потому что мы ж вообще уже не просыпаемся. Жить некому. Поработали немножко - и в рилик.

Я уже почти ты, Тыя. Перечитываю дневничок. И, ты знаешь, завидую. Ага, сама себе. Не так все плохо и было. И я даже не знаю, лучше ли стало сейчас.
Жду, когда можно будет на Луну в выходные. Хотя, какой смысл, если в рилике можно. А нужно ли? Наверное, да. Надо же хоть куда-то летать.