У меня 5 котят. Возраст где-то 1, 5 мес

Александр Феоктистов
Описание.

Животные лохматые неизвестного пола.
1 полосатое
2 черно-белое
3 трусливое черное
4  наглое черное черное
5 серое

Сначала было 4 котенка... Я двоих черных за одного считал... Они вместе никогда не выходили.

Самое смелое и даже наглое это черно-белое. Сама ко мне подошла... Я погладил - не боится. В руки взял -молчит и таращится.

Остальные при взятии в руки шипят и таращат глаза.

Мне больше всех нравится ЧБ. Лезет везде. Всегда впереди. Смелая.

Это я пишу она.. А так то может и он.

Полосатое вылитая мамашка ихняя... Токо мака добрая.. а эта как теща..

Котята живут за диваном... хотя я им построил шикарный картонный домик из коробки. Так вот сейчас там в домике живут полосатое и одно черное. Спят в обнимку. И что важно! Они никого в свой домик не пускают! Куркули! Ходят везде они тоже только вместе...

Мне интересно кто они? Подружки, друзья, а может того?
Я ничего не понимаю в кошачьих задницах.

Опишите мне.. плиз, как выглядит попа животного мяу, которое самэц... а которое девочка...

В благодарность могу подарить котенка..