17. Удомля диких протестантов

Олег Поплаухин
 Время шло, а проблемы не убывали. С работой как т не получалось. Можно было конечно обратиться за помощью к родственникам, но не хотелось ввязываться в новую систему и быть постоянно обязанным. Когда получаешь мало и работаешь только по потребности нанимателя- обязанными остаются перед тобой. Да и у Шопенгауэра вычитал хорошую мысль: Лучший вклад, это деньги- отобранные у тебя нечестным путЁм.... В принципе- он прав. Это те, кто отобрал у меня всё, считают, что они правы, но- можно на это взглянуть с другого ракурса. Если исходить из системы пирамидок, то в системе- все от кого то зависят. А по сУти- все зависят от денег. Не люблю сравнения с животными. У зверей нет денег, поэтому- их умственные развития остаются на прежнем уровне(даже у обезьян). А у людей, есть деньги и развитие зависит- от желания побольше заработать. Можно конечно деньги украсть или отобрать. Но, тогда ты залез в чужой общак и передал эти деньги в другой общак. Такие действия не всем могут понравиться и платить всё равно придётся.

 В Питере прожил несколько месяцев и вернулся обратно в деревню. Пришлось ещё и местные проблемы решать. Моё отсуствие всё расставило по местам и кое, что утряслось. Купил более навороченный телефон. Выбирал модель и фирму, что бы было побольше наворотов и по самой минимальной цене. Узнал про интернет и пожалел, что в Питере пропустил эту тему мимо. Пришлось брать в любом сотовом салоне связи различные брошюры и журналы. Много времени потратил на изучение простейших функций в телефоне. Ничего конечно не понял, но уже мог свободно выкладывать фотки в блогах- которые постоянно появлялись и исчезали. Теперь можно было получить хоть какую то информацию о жизни в Удомле.

 В 2008м, снова решил посетить этот город. Пришла идея, что о ментах, можно собрать информацию- когда туда залетишь. А как туда попасть, что бы не посадили надолго? Перебрал кучу вариантов и решил, что по пьянке- самый простой.

 И вот, я снова еду в поезде из Питера. Пришлось конечно там попьянствовать с родственниками и ехать с похмелья в душном вагоне. Жара была- как в Африке. Как меня не сняли с поезда- не знаю. Наконец то- знакомый вокзал. Вечерняяч прохлада немного освежила. На этот раз двинулся прямо в ментовку. Залёт был простейший. Немного пошумел у дверей и куча ментов изучает меня в кабинете. Один умник, подержал в руках выкидуху(выкидной нож- купил в дорогу в Кирове за 10 рублей!) и со словами, это холодное оружие- сунул себе в карман. Не могут менты работать, что бы не забрать, что то себе у любого человека. Покрутив пальцем у виска, менты выпинали меня на улицу. Обидно было, что такой план сорвался. Пришлось шляться по ночному городу- допивая оставшееся пиво. Зашёл к Брезговиной, но она уже там не жила. Походил ещё по старым знакомым, но везде железные двери с домофонами в подьездах, а номера квартир я не помню. Да и прошло уже столько лет и многие сменили адреса. Пришлось ночевать в лесу, хорошо, что погода была тёплая. К утру немного очухался и оставался ещё один вариант залёта в ментовку- без тяжёлых последствий. Вот, только страшновато было. Но, денег оставалось в кармане рублей 200 и расчитывать, что я с кого нибудь ещё, как с Телегина О- было бесполезно. Информация обо мне уже известна и все разбегутся как тараканы.

 Шатаясь, побрёл опять в ментовку. По дороге зашёл в хозтовары и купил баллон с чёрной краской. Немного посидел на лавке у ментовки под прицелом видеокамер. Кто подходил к мне и советовал, что бы я ушёл. Никто и не расчитывал, что я могу, что то вытворить- поэтому и не обращали на меня никакого внимания. Наконец то я решился. Ноги тряслись, но деваться было некуда. Не каждый же день я совершаю преступление. Подошёл к стене здания и крупными буквами написал на самом видном месте: Поплаухин- ЛОХ! Чёрная краска на светлом фоне- выглядела сильно приметно. Жаль только, что не сообразил тут же это сфотографировать. Драйв- зашкаливал....

 После совершённого преступления, я тут же бросился к дверям и стал долбить кулаком по железу. Наконец дверь открылась и я ринуся к дежурному- с баллоном краски на перевес. Поставил его на стойку у окна и сказал, что бы меня быстрее забирали, а это- вещдок. Менты ничего не поняли и прихватив меня- всё же вышли на улицу. Несколько человек в форме стояли напротив стены и смотрели на надпись ничего не понимающими глазами. Была немая сцена- как известном классическом произведении. У ментов не укладывалось в голове, что делать в подобной ситуации? Наконец то, они всё же решились задержать меня.

 Появился капитан, представился- Золотухин Руслан. Где то я его видел, но разговаривал он со мной- как со старым знакомым. В принципе, напрягать мозги воспоминаниями я не хотел. Всё шло по плану. Мы сидели в кабинете и на меня тУпо смотрела куча ментов. Кто то сказал: У тебя с головой- всё в порядке? ответ был простой: Я с Урала и с башкой своей- не дружу. Половина ментов сразу исчезла(многие же сами с Урала). Золотухин задавал какие то непонятные вопросы: Зачем я приехал? Знаю ли я ег брата?.... Никакого брата я его не знал. Но, он показал на парнишку в гражданке- который смотрел на меня злобным взглядом. Видно было, что он хотел разорвать мення на куски. Я на это особо не обратил внимания, т.к. действительно ничего о нём не знал, да и самого Золотухина- припоминаю с трудом. Я же 10 лет прожил в Удомле и со многими выпивал- пока жил в общагах. С некоторыми просто здоровался- по работе или другим делам. Запоминаются только те- с кем общался много времени. А этих я совсем не знал. Да цели у меня были другие- не разборки с каким то Золотухиным. Капитан посмеялся и составил протокол о задержании. Когда всё успокоилось- н и обьяснил: Брат его Женя- давно живёт с Щукиной. Со мной он хотел встретится ещё в прошлый мой приезд, но я его не дождался. Тут немного всё и прояснилось. Это про него говорила Ирина Конкина, но фамилию не правильно сказала. Да и почему я его не дождался? Он ведь сам не пришёл в назначенное время. Какие ко мне притензии? Да и, что он мне хотел сказать,что бы я был рад этой встрече? Тут же вспомнились мои звонки на телефон Щукиной. Натыкался я на какого то Женю, но не придал этому никакого зачения: Мало ли она могла найти кого- после отьезда Щукаря из Удомли. 10 лет всё же прошло. Да и совершенно в голове у меня всё смешалось. Щукина отпразновала свадьбу с соседом Борей- ещё во время отпуска Щукаря.Весь дом тогда трясся от их веселья. При мне она уже жила со своим соседом и весь погром- этот Боря и совершал. Вспомнил и Золотухина, который ещё тогда мне встретился около дома- ещё в звании лейтенанта. Вот, тллько он мне так и не обьяснил- откуда мы с ним знакомы? Могу только предположить, что он сработал как дешёвый лохотронщик. Мошенники часто выдают себя за старого знакомого, тем- кого хотят обработать. В принципе, я не стал напрягать мозги по этому поводу. Всё шло пока по плану и, чем больше таких как Золотухин- мне же лучше. Впереди было ещё двое суток в камере и можно, что нибудь узнать у сокамерников на эту тему. Не все же там сидят- только по заданию ментов....

(продолжение следует)