Приключения в мире девочек - 68

Ладо Булах
...Вилме, похожая в своём роскошном платье на прекрасный цветок, посмотрела на меня и я, улыбнувшись, кивнул, дав понять девочке, что она может спокойно всё рассказать Адель. Вилме собралась с духом и мелодичным голоском начала свой рассказ:


- Вы правы, Адель, я эстонка только по отцу, его звали Тоомас, Тоомас Фридрихович Лыынемяги, а мама моя - украинка, её звали Ольга Дмитриевна, урождённая Нечипуренко, она родом из города Черкассы, была единственной дочерью у своих родителей. Жили мы в Таллине, недалеко от центра, папа был адвокатом, мама - бухгалтером от Бога, что называется, и менеджером по персоналу. Папа вместе с братом, моим родным дядей Йоонасом Фридриховичем, организовали фирму по части торговли продуктами питания, занимались поставками продуктов питания из Украины, Беларуси, России, ну и, конечно, поставляли в эти страны и эстонские продукты, да и не только в эти страны, впрочем. Мама с тётей Маргарет, женой дядюшки Йоонаса занималась бухгалтерией. Я же с кузеном Фредериком, ему девять скоро исполнится и ровесницей Симочки - Мартой ходила в школу, мы всегда вели себя как приличные дети, так нас родители воспитывали. Многим нашим ровесникам то, как мы одевались и как вели себя, как общались между собой, очень не нравилось, и однажды случилась беда... Мы шли домой, когда на нас напала толпа ребят, мы еле вырвались тогда, пришлось драться, а дома родителей чуть удар не хватил, когда кузен, рыдая, заявил:


- Господи, я не могу так! Не могу-у-у! Я не Фредерик, я - Фредерика! Я - девочка! Я - ДЕВОЧКА-А-А! Я НЕ ВИНОВАТА, ЧТО РОДИЛАСЬ ТАКОЙ! НЕ ВИНОВАТА-А-А! Мамочка, папочка, дядюшка, тётушка, сестрица милая, кузина, я должна была раньше в этом признаться, но я боялась. Ведь люди жестоки, и если узнают, что я вдруг стала девочкой, кривотолков и сплетен не избежать! Но я больше не могу и не хочу быть непонятно кем! Я отныне и навсегда - принцесса Фредерика!-.


Вот честно скажу, мы все дара речи лишились на добрых минуты две-три...


А потом папа сказал мне и Марте так:


-Девочки, берите свою кузину и сестричку, отведите в ванную, пусть умоется, и приведите её в подобающий вид, за чаем решим что делать! - и так заговорщицки улыбнулся.


Мы с Мартой переглянулись и поняли, что мой папа всё понял... Взяв Фредерику за руку, мы отвели её в ванную, она умылась. Слова моего папы её ободрили. А уж в нашей комнате, мы с Мартой превратили Фредерику, нашу кузину с того момента, в принцессу навсегда! И когда мы вошли в гостиную, родители ахнули...


- О, а вы уроки наши хорошо усвоили, про колготки не забыли! - мило улыбнувшись, сказала мама.


Мама и тётушка приучили нас троих к колготкам, говоря, что с голыми ножками ходить это не комильфо и признак дурного тона. Тётя Маргарет, а на самом деле Маргарита, она тоже украинка, родом из города Кривой Рог, и моя мама знали наш секрет, но если мой папа догадался обо всём сам, то реакцию дядюшки Йоонаса мы не могли предугадать. Однако, увидев Фредерику, дядюшка Йоонас прослезился и, нежно обняв Фредерику поцеловал её в лобик, сказал:


- Дитя моё, почему вы не сказали нам с мамой об этом раньше? Вы замечательная девочка и чудесная принцесса! Однако надо подумать, как быть, иначе такое начнётся, если кто узнает что ну!..-.


- Я боялась, что вы будете гневаться, милый папочка, потому и молчала... - кротко ответила Фредерика и посмотрела на меня и Марту горящими глазёнками...


Она была счастлива...


- Боже, какая же вы у меня красавица, доченька моя! - растроганно произнесла тётя Маргарет.


- Итак, отныне у нас три чудесных принцессы! Но мы должны подумать об их будущем, и я, кажется, знаю, что делать, я скоро поеду в Москву и поговорю с одним человеком, он ваш крёстный, девочки, он поможет, я уверен! Но пока, нужно держать всё в тайне! Иначе... - чуть строгим тоном произнёс папа.


Мы все всё поняли. В школу мы ходить перестали, мамы нас всему сами стали обучать, прошло где-то месяцев восемь. Надо сказать, что в нашей семье все прекрасно владеют русским, украинским, эстонским, английским и французским языками, а я с кузинами ещё и латышским овладела досконально. Это когда произошли трагические события в нашей семье ... - тут Вилме остановилась и попила воды.


- Вот это да! Вот так история... - изумлённо сказала Максимилиана.


- Вилме, рассказывайте, что было дальше! - попросила Адель.


- Я уже говорила, что наша семейная фирма активно работала и в России, поставляя российские продукты питания в Эстонию. Ну и пошли атаки на нашу фирму, мол, зачем в России работать, зачем продукты российские в Эстонию поставлять? И тут ещё кто-то распустил гнусные слухи, что тётя Маргарет так хотела дочь, что тайно превратила в таковую своего первенца -  сына! Каково?! Ну и вскоре вооружённые молодчики напали на офис нашей фирмы, а потом и на наш дом. Тётя Маргарет не выдержала, точнее её сердечко не выдержало.... Дядя Йоонас держался изо всех сил, мы плакали... Потом мама поехала в Санкт-Петербург, на семинар или что-то вроде того, и пропала... Папа позвонил крёстному, тот был как раз в Санкт-Петербурге, и он начал поиски, а вскоре страшную весть сообщил, мамы больше нет... Её убили... Зверски... Папа как тигр раненый рычал от боли, он очень любил маму... Дядя Йоонас уехал в Швецию, перевезя туда всё, что им с папой удалось спасти... А нас троих папа увёз в Латвию, на хутор в тридцати пяти километрах от города Лиепая...


...Надо сказать, что Фредерика ничем от девочки обычной не отличается, ну разве что "там" пока что... Крёстный, а это никто иной как наш батюшка, Александр Платонович, а крёстная - мадам Адриана, нас очень любят. Мы православные, так решили родители, и мы это скрывали. Когда крёстный гостил у нас на Новый Год и Рождество, он первым заметил, что Фредерика больше девочка, чем мальчик, и он объяснил, что ей можно и нужно пройти полное и всестороннее обследование и тогда ей мечта стать настоящей принцессой станет реальностью. Фредерика даже расплакалась, узнав такое. Мы с мамами поехали в Париж и прошли все трое всестороннее обследование, мамы тоже и наш досточтимый профессор обрадовал Фредерику, сказав, что она - девочка, а не мальчик, и назначил ей свой препарат, и нам, конечно, тоже, он сказал, что нужно некоторое время, чтобы мы привыкли к препарату. Скажу сразу, что Фредерика и Марта одни из лучших подруг Симочки, да и я тоже. Это было примерно за год до трагических событий...


...Папа очень боялся за нас, ведь дядя Йоонас после смерти тёти Маргарет едва не лишился рассудка. Вот поэтому он тайно и отвёз нас на хутор в Латвию... Пардон за каламбур... Итак, нас встретил Saimniec;bas ;pa;nieks, то есть хозяин хутора под названием Kumel;te, то есть Ромашковый, Ольгерд Янович Лиезиньш. Он на вид строгий, а так очень добрый, он поприветствовал нас и пока мы располагались, поговорил с папой. Папа плакал, когда прощался с нами, больше мы живым его не видели... Он поехал в Москву на встречу с партнёрами и на обратном пути его убили... Это мы узнали позже, когда на хутор приехал батюшка...


...Ольгерд Янович и его супруга Мирдза Каспаровна оказались очень добрыми. В доме жили ещё дети, мой ровесник и большой друг Янис, десятилетний Каспарс, восьмилетний Валдис и шестилетний Андрис. Ну и конечно девочки - двенадцатилетняя Лиене, десятилетняя Эльза, семилетняя Ника и пятилетняя Айя. Все мы имели в доме каждый свои обязанности, а в сенях стояла бочка, в ней в солевом растворе мокли... розги!... Не пугайтесь, это так, для острастки, так сказать. Нас не пороли, не подумайте, ради Бога! Ольгерд Янович сказал:


- О Фредерике всем молчать, она просто девочка и точка! От хутора далеко не отходить, обо всём подозрительном докладывать мне! Всем всё понятно?


- Да, Ольгерд Янович, всё понятно! - хором ответили мы.


И так мы стали жить на хуторе, следили за хозяйством, убирались, а сделав все дела, ходили на озеро купаться и загорать, это не запрещалось. Из ребят чистокровными  латышами оказались только Лиене, Янис и Валдис, остальные на латышей никак не походили! Лиене рассказала, что она с Янисом и Валдисом пошла в лес, за ягодами, и нашли ребят в охотничьей заимке, за старшую была Эльза. Мы быстро сдружились, и никто не знал, что Фредерика не совсем девочка, да она и сама молодец, мастерски всё сделала, голос, ужимки, манера поведения, ну всё как у настоящей девочки! Эльза рассказала, что она с братом Андрисом и кузиной Никой, а также с маленькой Айей сбежали из фургона, что куда-то вёз их. Маленькая Айя случайно подслушала ночью разговор, встав в туалет, и разбудила Эльзу. Эльза сразу приняла решение, что надо бежать, и когда была очередная остановка в пути, эта четвёрка и совершила побег. Батюшка потом пояснит всё. Однажды Янис прибежал напуганный и сообщил Ольгерду Яновичу, что недалеко от хутора заметил вооружённых людей, которые явно что-то или кого-то искали! Ольгерд Янович не на шутку встревожился и, велев нам с Мирдзой Каспаровной оставаться в доме, сам куда-то уехал. Мы испугались, я поняла, что ищут те люди меня,Фредерику и Марту. А через два дня появился наш крёстный и батюшка со своими людьми... - тут Вилме попила воды и умолкла, было видно, что девочка волнуется.


- Вилме, всё хорошо, девочка моя! Мы рядом, скоро крёстная уже будет здесь! Виталий, милые Адель и Максимилиана, сейчас всё хорошо, Фредерика и Марта улетели в Швейцарию с ответственной миссией и вскоре они вернутся уже. Мы с досточтимым профессором давно исследуем то, что в мире появляется всё больше мальчиков, больше похожих на девочек. Это касается как внешности, так и голоса, манер поведения... Я и Адриана стали крёстными Вилме, Фредерики и Марты здесь, в этом самом городе, здесь покоятся бабушки, дедушки, мамы девочек и папа Вилме... Я об этом позаботился. Йоонас к счастью уже оправился и хочет снова жениться, он приедет со своей избранницей сюда из Стокгольма, где ныне является официальным представителем моей компании. Его избранница, фру Сельма и её дети мне хорошо знакомы, тем более, что теперь у неё не сын и дочь, а две прелестных принцессы! Вы сами в этом вскоре убедитесь, уверяю вас! Я раньше ещё предлагал Тоомасу и Йоонасу объединиться и провести ребрендинг, тогда бы всё было хорошо. Мы начали эту работу но из-за пресловутой чиновничьей волокиты это затянулось и это сыграло злую шутку... Вилме, прошу вас, можете закончить свой рассказ! - спокойно сказал я, в конце ласково обратившись к Вилме.


И девочка продолжила:


- Спасибо, батюшка! На чём я остановилась? Ах, да, на наш хутор Ромашковый приехал батюшка, мы парились в баньке, в Латвии можно так делать, кстати говоря, и он, увидев красную аки маков цвет Фредерику, ласково сказал ей:


- Фредерика, я понимаю вас, вам стыдно от того, что вы не совсем девочка, верно? Вот что, есть способ это исправить, дитя моё! Но для этого вы должны постараться, девочка моя! Вы пройдёте обследование, и начнёте принимать препарат, впрочем, препарат принимают в нашей школе все дети, во имя их же здоровья. Но вы и группа таких же девочек, как вы, начнёте подготовку к операции, которая поможет вам стать настоящей девочкой. И не только вам! Но помните, до самой операции вы, и такие девочки как вы, могут как следует подумать, а хотите ли вы навсегда стать девочкой? Ведь назад пути уже не будет! Если вы, Фредерика родились такой, то значит нужно исправить ошибку природы. Но если вы скажете "Нет, я не хочу! " в день операции, вы снова станете мальчиком и перейдёте к ним! Я в день операции спрошу вас, и не только вас, не передумали ли вы, и вы, как и все остальные, кто будет с вами, должны будете ответить "Да!" или "Нет!" и тогда судьба ваша будет окончательно решена! Я знаю, что вы не решились на то, чтобы снова стать мальчиком и потому вы, ваша сестра и ваша кузина не смогли попасть к нам, как того хотели ваши родители. Верно?-.


- Да, милый крёстный, это так... Я испугалась, ведь надо было остричь волосы... А я... Скажите, а у вас в школе девочкам разрешено носить короткие стрижки? Я готова на всё, лишь бы быть настоящей девочкой и принцессой! Знаете, когда мама сказала, что нам троим надо будет остричь волосы, со мной случилась просто дикая истерика... Меня еле успокоили... Я думала, что сестричка и кузина меня возненавидят, но они сами жутко напугались и заверили, что не оставят меня. И родители нас успокоили... А потом началось всё... - ответила, доверчиво посмотрев на батюшку, Фредерика.


- Понимаю, милая моя Фредерика, понимаю, я ни в чём вас не виню! Мир подчинён догмам, которые глубоко и прочно засели в обществе, которое готово следовать этим догмам и далее, напрочь отвергая очевидные опровержения таковых. У нас все девочки и все мальчики имеют право выбирать себе те причёски, с которыми им комфортно и которые им наиболее подходят. Есть мальчики, которым нравятся длинные волосы, а есть девочки, которые ненавидят просто длинные волосы и предпочитают короткие стрижки. Так - то! Мы все считаемся с мнением наших ребят, ведь они хоть и маленькие, но личности! Так - то!- ласково и улыбнувшись, ответил батюшка.


- Виват! Значит, я зря волновалась! Просто у меня и у сестрички с кузиной волосы очень густые. Думаю всем нам нужно быть личностями во всех отношениях, а потому и причёски мы все выберем себе индивидуально! - обрадованно сказала Фредерика.


- Браво, Фредерика! Вы делаете успехи! Если так и дальше будет, вы станете настоящей благовоспитанной юной леди! - улыбнувшись, ответил батюшка.


Мы весело попарились и стали готовиться к отъезду. Ольгерд Янович и Мирдза Каспаровна были рады. Мы держали всё в строжайшей тайне. Накануне отъезда Мирдза Каспаровна привела к нам не то мальчика, не то девочку, но оказалось это мальчик, хотя внешне девочка и всё тут! Было видно, однако, что мальчишеская одежда этому созданию не по душе!


- Александр Платонович, вот, это Эмилс, ему пять, но его все уже заклевали из-за внешности, сами посмотрите! Ну, девочка же и только! Родня от него отказалась, бумаги вот есть, я сберегла, он стесняшка та ещё, прятался на сеновале. Он православный, его крестила бабушка, не то в Беларуси, не то в Украине, точно я, точнее мы не знаем. Хорошо ещё, что я вспомнила про него, вот выкупала и привела! Заберите его с собой, пропадёт ведь дитя! Только помягче с ним, прошу вас! - сказала с мольбой в голосе с приятным прибалтийским акцентом Мирдза Каспаровна.


Батюшка ласково посмотрел на прелестное создание и, улыбнувшись в усы, по-отечески сказал:



- Крошка моя, иди ко мне не бойся! Ты поедешь с нами, я уже говорил Фредерике, что ей предстоит потрудиться, чтобы стать настоящей юной леди и принцессой, а вы хоть и маленькая, но вижу, что настроены решительно, доченька моя! Скиньте эту одежду, я же вижу, что вы этого хотите! Девочки, ну-ка преобразите её высочество принцессу Эмилию! Отныне вы, дитя моё, - принцесса Эмилия! - последние слова батюшка произнёс особо торжественно.



Мы с радостью всё быстро сделали, Мирдза Каспаровна нам помогла и вскоре Эмилия не могла собой налюбоваться и вертелась так и этак перед зеркалом. Всю дорогу сюда Эмилия и Фредерика ехали, крепко прижавшись к батюшке, они не верили своему счастью, а здесь я попала в подруги Марианны, а Фредерика, Марта и Эмилия в подруги Симочки, притом в самые лучшие! Они так плакали, когда Симочка попала... У Эмилии, Евочки и Стаси даже нервный срыв случился! А когда Симочка вернулась, то слёз было море, Евочка и Стася тут её встретили, а Фредерика, Марта и Эмилия на посиделках во время сеанса видеосвязи расплакались... Мы только освоились здесь, как пришла горестная весть о гибели моего папы... Батюшка всё сделал, чтобы папу похоронили здесь, рядом с мамой... Дядя Йоонас пока был болен, передал опеку над Мартой и Фредерикой батюшке, так и живём мы здесь... А скоро дядя Йоонас приедет с новой женой, фру Сельмой, они хотят батюшке детей фру Сельмы передать под полную опеку, так надо, а то там беда... Сванте и Астрид сами расскажут, как приедут, точнее Сванте теперь не Сванте, теперь это её высочество принцесса Свеа! Она чуточку старше Симочки, и надеется что её у нас с сестричкой Астрид, ей девять недавно исполнилось с теплотой и радушием встретят. - так Вилме закончила свой рассказ и снова попила воды.


- Виталий Игоревич, Адель, Максимилиана, должен пояснить, что Эмилия Фредерика и Свеа как показали результаты их обследования, которые тщательно были перепроверены, как и результаты моего обследования, что все три ребёнка - девочки, просто в животиках их мам случился непонятный пока сбой и родились они с признаками мальчиков. И число таких детей неуклонно растёт, как и число девочек, желающих стать настоящими принцессами, однако наши школы не резиновые, а потому приходится изыскивать пути, чтобы помочь всем таким детям настолько насколько это возможно. К нам едут наши самые большие друзья - ребята из Рязани и области, родины Михаила Дмитриевича Скобелева и ребята из Болгарии, уж они вместе с нашими ребятам, вам всем расскажут много интересного об этом замечательном человеке. Мы со своей стороны уполномочили Олесю и Лилию полноправно представлять нашу школу у вас, а так же вручили им письмо для досточтимой мадам Марии. Кроме того, Олесю и Славяну на Балу будет ожидать сюрприз, и очень приятный. Мы надеемся, что Славяна вспомнит всё и память к ней вернётся. Это будет большой радостью для всех нас. Но будет ещё один сюрприз, но пока, с вашего позволения, я не буду об этом говорить. И ещё, приедут спасённые нами ребята из России, но с ними надо будет помягче. - улыбнувшись, сказал я.



- О, благодарю вас за информацию, Александр Платонович! Моя досточтимая матушка не раз сетовала, что школа наша не резиновая, равно как и ваша тоже, и все остальные школы. Она искренне надеется, что мы вместе выработаем стратегию сотрудничества для того чтобы таким детям эффективно помогать. Мой отец в курсе о спасённых вами детях из России, моя мама попросила разобраться с их документами, и кто пожелает из них, может поехать к нам. Мама не раз говорила, что хочет помочь всем, но это невозможно, но теперь мы, я думаю, сможем плодотворно работать вместе. Она с нетерпением ожидает Бала, да и девочки наши тоже! Я попросила девочек, и прежде всего мою кузину Ксению, которая осталась вместо меня, всё показать Олесе и Лилии. Виолетта расстроилась, что она поедет к вам, зацепило её что-то, честное слово! Тимур и Микица галантно представили нас вашим мальчикам и нам интересно и дальше с ними пообщаться, тем более тут много пар, а это очень хорошо! Ваши мальчики нашим мальчикам наверняка понравятся! Уверена! – учтиво сказала Адель.



- У меня такое ощущения что я - дома! Микица такой хороший, и девочки тоже... И вы, Александр Платонович, в жизни совсем другой... Симочка мне и Адель сказала, что не зря дети здесь вас так любят, всех кто здесь заботится о них! Я даже не ожидала такого... Думала, что буду всего бояться и стесняться, а оно нет, наоборот, хочется больше всего узнать! Сама себе удивляюсь! Честное слово! - вдруг чуть взволновано сказала Максимилиана, приведя всех, и в первую очередь Адель и Виталия, в изумление.


- Браво, Максимилиана! Вот удивили вы нас, так удивили! - ахнув, сказала Адель и добавила, улыбнувшись:
- Признаться, меня саму распирает любопытство, а что же сейчас у нас происходит! Вот честное слово!-.



- О, там, наверное, сейчас вечер вопросов и ответов, как у нас! Я много хорошего рассказала о мадам Марии, о девочках наших, да-да, наших, ведь мне дороги обе школы! Мы все вместе устроим обмен по всем правилам, как уже мы не раз делали с другими школами, верно, милый батюшка? - сказала растрогано Симочка.



- Верно, Симочка, верно, дитя моё! Так и будет! А пока, вы, солнышко моё, можете на пару с Айгуль стать ведущими вечера вопросов и ответов, надо же Адель и Максимилиане познакомиться с ребятами? - улыбнувшись, ответил я.



- Вива-а-а-ат! - сияя от счастья, обрадовалась Симочка.



А пока ребята знакомятся поближе с Адель и Максимилианой, мы перенесёмся с вами силой авторской мысли в школу-пансионат мадам Марии "Маленькая принцесса", и посмотрим, как же там встречали Олесю и Лилию, и как Славяна встретила сестричку...