За что, Безумный?

Безумный Иван
Вот в детстве одевает,
Парит меня и жарит,
Гулять мне не дает,
Но выходи гулять в новый год,
Сколько бед я натерпелся,
Обзывал, ругался, взъелся,
Теперь жалею я о том,
Что слушал только ртом

За что же так страдаю?
За что мучаешь меня?
Родная Бабушка моя,
Ты в битвах страшных очень,
Закалилась и теперь,
Тебе мне не ответить,
За что, за что, мы дети?

Вот вот немного вырос,
Сказала мне вдруг Мать,
Сыночек собирайся,
Пора школу проживать,
Решительным отказом,
Ей возразить не смел,
Ужасно я боялся, и боюсь теперь,
Мне нету смысла мучить,
Русский наш язык, я Математик?
Кем же мне быть?
Вы поучите меня жить!

Я не хочу учиться,
И науки изучать,
За что, за что, за что же,
Мне нужно так страдать?
За что вы издевались,
И мучали меня?
Теперь я сомневаюсь,
Сын ли вообще я

За что же, так страдаю,
За что мучаешь меня?
Родная моя Мама,
Не выросту бандитом я,
Не буду кушать кашу,
И ненавижу рис,
Все овощи ужасны,
Я рыбе ставлю “диз”,
Я с радостью отвечу,
Не мучай ты меня,
Желудок искалечу,
Но питаюсь вкусно я

И вот уже я взрослый,
Вот такой мужик,
Но мне не стало легче,
Я позабыл любя,
Не буду больше слушать,
Восстановлю себя

Тогда мне было лучше,
Окружали вы меня,
Теперь сижу один,
И хоть свободен я,
Никто мне не ответит,
Заставлю сам себя

За что же, так страдаю,
За что мучаешь меня?
Любимая и славная,
Девушка моя,
Ты сердце мне разбила,
Исчез аппендицит,
Но сердце всё прощает,
Я добр как старик,
Мне верностью отлично,
Ты отвечаешь мне,
Мне всё не безразлично,
Ужасно сложно бе,
Ответь за что ты Ваня,
Так мучаешь меня?

За что мы все страдаем?
Почему мучаете нас?
Мы дни не просыхаем,
Жара, мороз и Квас,
Не будем мы свободны,
И душу отдадим,
Не выносим Безумный,
Но всем необходим.