Я хочу

Ирина Иванова 29
Я хочу под столом тебя трогать украдкой,
Забывая дышать, провожая закат.
Быть всегда для тебя Феей, Музой,  загадкой,
Хочу платье, цветы, бусы и...шоколад.

Я хочу по утрам улыбаться с хитринкой,
И будить тебя будто мы едем в круиз.
Хочу быть для тебя я милашкой с картинки,
А захочешь - исполню шикарный стриптиз.

Для тебя я хочу сделать что-то  такоооеее,
Что в тебе отзывается тысячью фраз.
Рассмешить, например,  и уехать на море,
На Мальдивы махнуть или в горы. Кавказ.

Я хочу,чтоб с тобой забывали заботы,
Нас несло в небеса до крутой  высоты.
Будем вместе летать, набирать обороты,
У меня есть секрет  исполненья мечты.

И возможно  у нас не всегда " всё  как надо ",
Но зато мы умеем  с тобой  говорить.
Ты нарежешь салат, много фруктов и  ягод,
И мне даже не  нужно об этом  просить.

Априори подвластны любые сюжеты.
У меня сто желаний. Я вечно Хочу.
Скучно  нам не бывает, мы оба поэты,
Ты смешишь меня вечно, а я хохочу.

Я хочу и руками и словом и телом.
Для тебя я использую весь арсенал.
Темперементны мы, когда заняты делом,
Ты возьми и веди меня, мой Генерал.