Про негров и крыс

Андрей Браев-Разневский Абр
Andrey Brayew-Raznewskiy
Христанин: надо ли творить добро?

Атэист: надо.

Христианин: докажи.

Атэист: я в это верю.

Христианин: ты верующий?

Атэист: нет, я не верующий.

Христианин: как же ты не верущий, если ты веришь?

Атэист: я верю, но я не верующий

Христианин: в таком случае и я не верующий.
8 сен 2019
ОтветитьЕщё
Михаил Тимаков
Andrey, Да, я атеист. Но если я не верю в бога, это не означает, что я не верю ни во что. Я верю в сострадание, доброту, любовь, логику, равенство людей, сопереживание, здравый смысл, честность, знания, бескорыстие, порядочность, отзывчивость, свободомыслие, гуманность, милосердие, человеколюбие и многое, многое другое. Высказывание неизвестного (мне) автора. Если кто-нибудь из читателей моего комментария знает, чьи это слова, просьба ответить мне.
сегодня в 0:05
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyМихаилу
Михаил, но нельзя же верить в эти ценности просто так. Другой человек верит в белую расу и что надо убивать негров. Чем его вера хуже твоей?
сегодня в 1:42
ОтветитьЕщё
Михаил ТимаковAndrey
Andrey, Его вера хуже моей тем, что она призывает к насильственным действиям по отношению к невинным людям. Человек не виноват в том, что он родился негром.
сегодня в 1:55
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyМихаилу
Михаил, а почему ты считаешь, что убивать негров это плохо? Тот человек считает, что это хорошо.
сегодня в 1:59
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyМихаилу
Михаил, и причём здесь ,,не виноват, что родился,,? Крысы тоже не виноваты, что родились крысами, но их надо травить.
сегодня в 2:01
ОтветитьЕщё
Михаил ТимаковAndrey
Andrey, Крысы не виноваты, что родились крысами, но они поедают и портят наши человеческие запасы, иногда нападают на мелких домашних животных и часто разносят инфекцию. Если бы они ничего этого не делали, кто бы стал их травить?
сегодня в 2:09
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyМихаилу
Михаил, также белые считают, что негры приносят вред. В середине 20 века преступность среди негров била рекорды.
сегодня в 2:27
ОтветитьЕщё