Капот

Юрий Бессонов
- Здравствуйте, я звонил вам час назад, бронировал капот на девятку.

- Проходы канэшно дарагой, капот-шмапот, всё что пожылаеш есть! - Ответил мне дружелюбный хозяин авторазборки и улыбнувшись шире, чем в принципе позволяет человеческая анатомия скрылся в подсобном помещении, откуда через минуту послышался сильный грохот металла и вскрик.

- У вас там всё в порядке? - Крикнул я.

 

Но ни через минуту, ни через пять, ни через двадцать минут ответа так и не последовало. Заволновавшись, я направился было в сторону подсобки, но едва моя рука прикоснулась к занавеске, отделяющей помещения друг от друга, как та, распахнувшись мне на встречу буквально вытолкнула на меня персонажа, который отвечал всем стереотипам братков из лихих девяностых на сто процентов. Малиновый пиджак, золотая цепь толщиной с палец и барсетка подмышкой делали его неотразимым настолько, что у меня даже защемило в груди от резко нахлынувшей ностальгии по давно ушедшей молодости.

- Чё хотел? - Сходу метнул в мою сторону бандюган.

- Я там это, человеку помочь нужно, его там завалило железом походу, - ответил я.

- Не нужно ему помогать, с ним всё хорошо, лежит, отдыхает, а ты если не уберёшься отсюда, ляжешь отдыхать рядом с ним, доступно?

- Доступно - хотел сказать я, но вместо этого почему-то спросил - а как же капот?

- Нет капота, и не будет, но для тебя могу сделать эксклюзивный в форме крышки от гроба и накрыть прямо тут. Ну так что, сам уйдёшь или за “капотом” сходить?

- Понял, ухожу, - сказал я и развернулся чтобы покинуть помещение.

 

Но далеко уйти у меня не получилось, так как буквально через пару шагов меня сбило с ног что-то большое, тяжелое и сильно сопящее прямо мне в ухо.

- Всем лежать яйцами в пол! Работает СОБР! - выкрикнул кто-то в громкоговоритель, а сбившее меня нечто, зашевелившись и вдавив моё лицо щекой в пыль нежно прошептало мне в ухо гороскоп на ближайшие пару минут, не поверить которому я не мог, даже будучи отъявленным скептиком, не признающим астрологию, как науку: “дёрнешься, жопу порву”.

- Я не при делах, - попытался было я реабилитироваться в глазах оперативника, - я вообще за капотом приезжал, который кстати так и не купил.

- Вот и радуйся, что не купил, а то за скупку краденного, как соучастник пошёл бы.

 

Не знаю, что там делала оперативная группа, за кем гонялась и чем всё закончилось, но в итоге меня поставили перед фактом, что сейчас я еду в отделение давать показания, а  что именно со мной делать решать будут уже там. Так что через десять минут, закованный в наручники рядом с братком в малиновом пиджаке и ещё пятью его подельниками я уже трясся в автозаке мечтая про себя только об одном, чтобы этот сон, в котором я принимаю участие поскорее закончился.

- В принципе я тебе верю - произнёс следователь, задумчиво глядя в окно комнаты, в которой последние три часа я пытался объяснить, как и зачем я оказался в помещении авторазборки среди угонщиков, которые как оказалось занимались разбором краденных машин с последующей продажей запчастей. - Всё вроде сходится, тебе нужен был капот, ты приехал, а тут мы нагрянули, верю, но вот только это ничего не решает. Ты пойми, моё начальство не оценит, если я сейчас вот возьму и выпущу тебя. Всё, что у нас есть — это твои слова, но где доказательства? Нет их. Поэтому ты сейчас пиши чистосердечное признание, как и при каких обстоятельствах работал на банду угонщиков, а я обещаю тебе рассмотрение дела в особом порядке и условку, а там через пол срока за хорошее поведение и её снимут.

- То есть, что бы всё было хорошо, я должен признаться в том, чего не делал? - Уточнил я.

- Опять двадцать пять, - стукнул рукой по столу следователь, - ты пойми, я с тобой вожусь тут только потому, что вижу, хороший ты парень, нормальный, жалко мне тебя просто, но, если я ничего не добьюсь, придёт другой, а он знаешь какой отморозок? Он с тобой нянчится не будет. Решай, либо пишешь сейчас, либо отправляешься в камеру, а завтра беседовать с тобой буду уже не я. Ну так что, пишешь?

- Пишу - испуганно согласился я, - давайте бумагу.

- Вот и молодец! Я же сразу сказал, умный ты парень, вот все бы такие были! - Сказал следователь, пододвигая ко мне бумагу с ручкой. - Ты пиши пока, а я сейчас вернусь, потом перечитаем и подпишешься. 

С этими словами от протянул руку к двери, но дверь словно поджидая этого момента потянулась к нему сама и в кабинет шагнул человек в строгом костюме держа на вытянутой руке раскрытую красную книжечку. 

- Подозреваемый поедет со мной, вопросов задавать не надо, читайте, здесь всё написано - отчеканил он не смотря на следователя подвесив удостоверение прямо напротив его глаз. 

- Слушаюсь! - Вытянулся по струнке страж порядка и “взяв под козырёк” несмотря на отсутствие головного убора чуть ли не строевым шагом вышел из кабинета.

- На выход - обратился ко мне вошедший, - без глупостей и выкрутасов, я иду сразу за тобой и в догонялки играть не намерен, - закончил он, продемонстрировав мне табельный пистолет. 

- А что со мной будет, куда меня? - спросил я заплетающимся от страха языком держась на грани от потери сознания. 

- Да ничего не будет, простая формальность. Приедем, поговорим и поедешь домой. Пошли.

Через пять минут меня снова куда-то везли, только на этот раз обошлось без автозака. Мы ехали на чёрной машине с правительственными номерами, распугивая сиреной редкие машины на встречной полосе. Я никак не мог понять почему мной заинтересовались такие серьёзные люди, ведь себе то я не врал и прекрасно понимал, что на самом деле я и рядом не стоял ни с какими бандитами, а среди самых “крупных” моих преступлений были, пожалуй, только безбилетные проезды на автобусе. Чем дольше мы ехали, тем меньше сознания во мне оставалось. Страх и шок делали своё дело, и я чувствовал, что вот-вот его потеряю провалившись в чёрную, спасительную пустоту небытия. Но даже этого мне не дали сделать самостоятельно. Боковой удар от врезавшейся в нас машины тряхнул меня с такой силой, что, ударившись головой о стойку, каким-то образом миновав подушку безопасности я благополучно отключился. “Сходил за капотом” - промелькнуло в моей голове перед тем, как всё померкло и я провалился в омут.

- Смотрю вы уже пришил в себя? - Спросил меня человек в белом халате.

- Где я? В больнице? Что со мной?

- Вы не в больнице и с вами всё совершенно хорошо! Не переживайте, сейчас я вам всё объясню.

- Уж постарайтесь, а то опираясь на прожитый день мне начинает казаться, что состояние небытия для меня намного предпочтительнее. 

- Тогда давайте не будем ходить вкруг да около и сразу к делу, а всё дело в капоте.

- В капоте? - Не понял я.

- Да, в самом, что ни на есть капоте, представляете? - Веселился мой спутник. - Вы же хотели купить капот?

- Да, хотел, но причём тут вы и вообще всё происходящее?

- Вы слышали о законе сохранения энергии? 

- Слышал, а он что, не распространяется на капоты? Решив купить капот, я нарушил вселенскую постоянную?

- Хм, а вы очень проницательный молодой человек, вы знаете об этом? Вы почти угадали суть вещей, но ключевое слово тут “угадали”, что не значит поняли. Во вселенной ничего не происходит просто так, и если где-то появляется, то где-то убывает. Вы захотели капот, тем самым запустив цепь событий, которые в свою очередь должны были запустить цепь квантовых последовательностей, в результате которых из ничего появился бы ваш капот.

- Как это появился, его разве не из железа делают?

- Из железа да, но только его так называемое производство — это всего лишь иллюзия, которую внушает в ваше сознание управляющая подпрограмма, а в действительности все материальные объекты реализуются из квантовой флуктуации вакуума по некому сценарию, которым как раз и управляет наше так называемое бюро.

- А кто вы такие?

- Это сложно объяснить, а ещё сложнее понять. Мы некий принцип, заложенный в ткань мироздания, без которого не существовало бы материи. В общем не трудитесь осмыслить и запомнить, когда вас “выпишут” вы всё равно всё забудете.

- А почему тогда я вообще оказался тут? 

- Иногда у нас случается сбой, и тогда идущая в реализацию материя отбраковывается и требуется некоторое количество времени на её воссоздание. Собственно, именно это и произошло с вашим капотом. Мы просто не успели его материализовать, и система защиты автоматически запустила программу коррекции реальности, что бы информационная матрица пространства оставалась, так сказать, неразрывной. В общем всё отработало штатно и вот вы здесь. А сейчас немножко пощиплет и вы отправитесь домой, - закончил мой “лечащий врач” после чего я уже во второй раз за сегодняшний день погрузился в блаженное небытие.

Чёрт, я совершенно не помнил, когда и как я съездил на рынок и привёз оттуда здоровенную железяку, которая, сейчас опираясь на стену стояла у меня в квартире пачкая обои солидолом. Ну и ладно, главное, что теперь взамен проржавевшего, на моей девятке будет стоять новый капот.