Голивудская улыбка и фефекты ечи

Гульсифат Шахиди
        Ура! Закончилась моя эпопея с заменой зубов в московской стоматологической клинике с передовыми немецкими технологиями! «Борьба» за прежнюю, природную «голливудскую» улыбку и здоровье длилась из-за пандемии целых четыре года и окончание её я в шутку назвала «Гитлер капут!»
Доктора-стоматологи   оценили моё мужество и терпение в перенесённых операциях по установлению имплантатов. Про адскую боль я вообще молчу, думала она никогда не кончится...
     Теперь привыкаю к новым зубам-я их называю «акульи».  От операций моё лицо изменилось до неузнаваемости: гляжу на себя в зеркало и пытаюсь вспомнить прежнюю Гульсифат. В молодости моим зубкам многие завидовали, а от комплиментов о красоте луноликой, я от смущения краской заливалась.
     А потом мои зубы пострадали от беременностей, пока вынашивала трёх сыновей друг за другом. Они родились у меня богатырями!   Похоже, в организме у меня недостаток кальция образовался: зубы крошились и портились. Врачи выдирали корни, ставили мостики и коронки, ведь иных технологий у нас в те времена не было и в помине.
Когда мы стали жить в Англии, сыновья отвели меня к специалисту-стоматологу и там мне поставили первые два имплантата. Строго предупредили, чтобы я не откладывала дальнейший «ремонт» зубов, иначе   дёсны деформируются и потом сложно будет всё исправлять.
     Так всё и случилось. Думала не переживу я хождения по мукам: сложнейшие операции сначала на верхней челюсти, потом на нижней. После каждой надо было ждать полгода и за эти  месяцы  челюсти деформировались и меняли мою   луноликую физиономию в какую-то овально-дынную.
  Да ещё напасть от новых зубов - шепелявость и картавость в разговоре. И это у меня - в прошлом многолетней радио- и телеведущей передач на МГТРК «МИР»!   
  Теперь я как писательница часто хожу на творческие встречи и презентации, а владеть речью трудно.
Записалась даже на занятия с логопедом, чтобы исправить дикцию и дефекты речи. «Фикцию и фефекты  ечи», как говорил в знаменитом телефильме «По семейным обстоятельствам» герой Ролана Быкова. Пересматриваю с удовольствием эту комедию Алексея Коренева и радуюсь, что мой врач-логопед не похож на киношного специалиста, не выговаривающего половину букв из алфавита.
             А сама я постараюсь преодолеть «фефекты ечи», ведь улыбка-то всё равно такая получилась, точно, как в молодости!

Фото 1974 года