Когда семья создается с любовью!

Анастасия Ботоногова
Она:

Я открываю глаза от раннего солнечного лучика, который щекочет щеку, как бы целует, и поздравляет с новым днем. Рядом со мной мирно сопит любимый супруг. Лежа на боку он обнимает подушку, как любимую игрушку. Солнышко его не беспокоит, мы специально так поставили кровать, чтобы солнце его не будило, утром он любит поспать, а я пташка ранняя. Тихонечко глажу его по небритой щеке, на удивление, но его щетина не колется, а нежно щекотит. Он сонно бухтит и утыкается в подушку, а я улыбаюсь. Тихо встаю с постели, накидываю халат и, потихонечку прикрывая дверь, иду в ванную, пора пригладить перышки, пока любимый и дочки спят.
В ванной принимаю теплый душ, делаю косметические процедуры, чтобы побаловать свое тело, пока я была одна, не понимала в чем смысл, а с любимым захотелось баловать себя и его, и уход за телом проходит в радости. После того, как привела себя в порядок заглядываю в детскую.
Кошка мужа спит в детской кроватке, рядом с нашими светленькими дочурками. Она строит из себя холодную тигрицу, но девочек любит как собственных котят и всегда оберегает их сон, в игрушках валяется мой кот, развалившись словно барин, он из далека контролирует процесс, типо царя никто не волнует, но если девочки плачут, он тут же бежит их успокаивать. 2 пары ушей поднимаются и тихо, старая не тревожить девочек, бегут за мной на кухню завтракать, пес уже у миски, сидит и улыбается, знает что лаять нельзя, но от нетерпения слегка подпрыгивает на задние лапки, прося скорее его покормить.
Щелчок кнопки кофемашины, тихий шорох робота-пылесоса, корм кошачьим и собакевичу в мисках, в мультиварке начинается вариться каша, завтра пожалуй приготовлю блины на завтрак, а сегодня добавлю в кашу ягоды, достаю из холодильника творожок, чтобы он немного отогрелся и дети не ели холодное. На стеклянном столе появляются ланч-маты, приборы, тарелки, кружки, салфетки, хлеб. Я накрываю завтрак, пью кофе и слушаю птиц за окном и аккуратные шлепанья ножек из детской, девочки проснулись и предпринимают попытку прокрасться незаметно, маленькие хитрюги, делаю вид что не слышу и в последний момент ловлю обеих в объятия. Обожаю моих светловолосых солнышек, с серо-зелеными глазами папы, а вот волосы мои, русые и вьющиеся и хитрые улыбки с ямочками. Законные 5 минут целовашек-обнимашек и отправляю птенцов в ванную, пора умываться. Зубы они уже чистят без жульничества, а вот умывают лицо через раз, спасают сладости, после них чумазость настолько повышается, что отвертеться от умывания невозможно, благо что и зубки мои, крепенькие, интересно, у них молочные до 14 сохранятся, как и у меня?
Писки в ванной окончательно наполняют квартиру звуками и будят любимого, выползает медведь из берлоги. В объемном халате в кухню входит лохматый с одним открытым глазом папа семейства. Каждое утро вижу его хмурое, недовольное лицо и каждый раз улыбаюсь, он такой милый и родной, сильный и большой. Целую любимого и трусь щекой об его щеку, в кухню влетают два светлых ураганчика, круг почета вокруг родителей и они уносятся к себе в комнату переодеваться, а супруг сонно идет в ванную, там он примет душ, проснется окончательно и приведет себя в порядок, а я пока переодеваюсь в голубое платье с коротким рукавом и юбкой полусолнце со скрадками. Сегодня выходной мы отправляемся в парк, затем отправимся в гости к моей маме, возможно девочки останутся у неё, а мы с любимым побудем вдвоем, устроим романтический ужин с дальнейшим продолжением в спальне. Собираемся все за столом и завтракаем, обсуждая предстоящую поездку, муж конечно хотел бы поваляться дома на диване, но прекрасно понимает, как это порадует 3х его девочек, он по прежнему обожает баловать меня, и балует наших малышек, стоит дать этим хитрюгам волю и из папы канаты будут вить, так что приходится контролировать. Кот пытается выклянчить вкусняшку, а кошка отстраненно греется на подоконнике, пес послушно ждет, после завтрака с ним пойдут гулять девочки, а мы с мужем наведем порядок и подготовимся к поездке, вечером надо еще в пару магазинов заехать. Смотрю на тарелки дочек: "интересно, каши столько же сколько и ягод или уже меньше?" Иначе накормить их овсянкой сложно, так что утешаю себя наличием в них витаминов.
Вот уже и тарелки пусты, девочки с собакой убегают на прогулку, я убираю со стола и мою посуду, муж убирает нашу постель, вытряхивает из пылесоса результат утренней уборки, составляет список что ему нужно купить, я добавляю пункты продуктов, на всякий случай собираю рюкзаки девочкам, с пижамами и игрушками для ночевки у бабушки. Выходим из квартиры, девочки бегают с собакой во дворе, забираем активное трио и едем на машине в парк, аттракционы, мороженое, сладкая вата. Девочки с псом носятся по дорожкам, прячутся за деревьями, а я с любимым чинно иду под сводом деревьев и готова взлететь от счастья, он гордо расправляет плечи, с улыбкой смотрит на меня и девочек, как он напугался, когда сказали о близнецах и как радовался, когда парочка розовых кулечков попала в его руки. Уставший после работы, поздно вечером, он заходит к ним в комнату и целует их на ночь, переживает, если девочки болеют и обожает их баловать, он прекрасный отец, хоть и строит сурового папу, но от наших улыбок плывет. Мы любим друг друга, заботимся друг о друге и бережем нашу семью, я благодарна Богу за нашу семью, за наш мир любви, наш островок счастья и я готова дарить любовь родным и всему миру!

Он:

Как же прекрасно просыпаться утром от маленьких колокольчиков детского смеха. Я сова по природе, но смех моих девочек наполняет мое сердце радостью. Это странное чувство разливается по груди и наполняет меня силами, ради любимой супруги и наших близняшек-ангелочков. Их яркие глаза,с озорными искорками, их звонкий смех и широкие искренние улыбки, их милые ямочки на щечках, ради них я готов горы свернуть и сам себе удивляюсь.

Я далеко не подарок и характер мой достаточно суровый, а на эмоции я сдержан, но мои девочки заставляют мое сердце таять. Первый мой подвиг дня это встать с кровати, я очень люблю поспать, а вот любимая выскакивает раньше, словно маленькая ласточка, она порхает по кухне, готовя вкусный завтрак для всей семьи. Улыбается, что-то напевает, придумывает новые проекты для добавления уюта и тепла в доме, строит планы развлечения семьи и наполняет дом светом. Сколько с ней живу, так не могу понять, как она может с помощью обычных вещей сделать дом таким теплым, уютным, наполненным светом.

Раньше входя в квартиру я просто ощущал что попал внутрь стен, которые составляют мою жилплощадь. Тут есть несколько комнат, у каждой из которых свое конкретное назначение, есть мебель, которая выполняет определенные функции, есть техника, которая облегчает быт и делает жизнь комфортнее. Появление же моей синей птички в этих стенах все изменило. Сейчас входя в дом я чувствую тепло, уют, защищенность, легкость, теперь это не просто стены и все остальное, это целый мир, который создала она.

Воистину, женщины волшебницы, стоит дать им защиту и уверенное плечо, стоит окружить ее заботой и любовью, как она расцветает, словно цветок по весне и возвращает все подаренное в стократ преумноженном количестве. Моя любимая настоящий творец и не только по профессии, она творец по натуре. Она сотворила наш мир любви и уюта, выносила наших близняшек и вывела их на белый свет, сотворила чудо с моим сердцем, наполнив его энергией, любовью, счастьем.

Каждое утро, когда я сонный вхожу на кухню, еле открывая один глаз, помятый, небритый, сонный. Она с нежностью прижимается ко мне, смотрит восхищенными глазами, как-будто я только что убил дракона, целует и трется о щеку. Эти простые действия заставляют мое сердце биться чаще, я не знаю как это выразить, но меня прямо переполняет тепло и нежность, ради этого хрупкого создания я готов горы свернуть и конечно ради наших озорных малышек. Мужчины меня поймут, дочери, это что-то невероятное, озорные, непонятные милые, нежные, любящие, искренние. Это маленькие девочки, которые в будущем станут женщинами, они с рождения наделены магией, которая кладет весь мир к их ногам, а мы, суровые мужчины, лишь добытчики этого мира ради прекрасных сосредоточений света с любящими глазами.
Я не могу долго на них сердиться, меня хватает секунды на 2, ну может 5, затем большие, широко открытые глазки меня покоряют и я сдаю позиции в полной капитуляции, любимая говорит что я слишком их балую, но я ничего не могу с собой поделать, эти малышки, как и их мама, легко растапливают мое суровое мужское сердце.

Какое же это счастье, найти свою любимую женщину и создать с ней семью. Каждое утро, умываясь в ванной я в тайне благодарю Бога за свою любимую и за нашу семью!
За завтраком малышки щебечут, рассказывают свои сны, что они хотят сделать в парке и, словно взрослые, рассуждают оставаться ли у бабушки на ночь, любимая нежно улыбается, периодически задает уточняющие вопросы девочкам и мне, а я просто наслаждаюсь их щебетанием. Меня всегда удивляет то, сколько радости приносит девочкам самые обычные вещи, прогулки по парку, аттракционы, мороженое, сладкая вата, фонтаны - все это приводит их в удивительные восторг, они прямо светятся, а я чувствую себя настоящим героем только по тому что могу выполнить их маленькие и такие не сложные капризы. Это поразительно и прекрасно.

Наши малышки энергичны, как мама и после завтрака бегут гулять с собакой, судя по довольной морде кота они еще под шумок и его колбасой успели накормить. Мы с любимой наводим легкий порядок в доме, перед выездом. Так удивительно, с ее появлением в доме пропала грязь. Кошка, кот, собака, а дома порядок, при этом я редко вижу любимую надраивающую полы часами. Уборка проходит быстро и эффективно, как будто по волшебству, мне иногда кажется что грязь сама сбегает из дома, стоит ей просто поднять бровь, наверное это тоже магия.
После небольших приготовлений выходим из дома, моя любимая в прекрасном голубом платье, подчеркивающем цвет ее глаз и грациозную фигуру, настоящая царица. Я с восхищением любуюсь ее походкой, изгибами талии и бедер, как же она прекрасна. Порой я ловлю себя на мысли что не понимаю за что мне досталось такое счастье, такая нежная красавица, за что оан меня любит, но каждый раз это милое создание убеждает что любят не за что-то, а просто так.
И вот уже мы всей семьей гуляем в парке, девочки резвятся с собакой, наполняя кроны деревьев шумом и хохотом, а моя милая чинно идет со мной рядом, я ревниво замечаю, как на неё многие смотрят, часто оборачиваются, а она смотрит только на меня и нежно улыбается. От того что она рядом хочется расправить плечи и нацепить плащ, вот честное слово, от её взгляда и присутствия рядом я чувствую себя супергероем, который может спасти мир легким мановением руки. Как же хочется, чтобы девочки остались у бабушки, тогда вечером мы с любимой останемся вдвоем, как же я ее люблю, как хочу нежно прижать к себе и никогда не отпускать, как хочу показать всю любовь, которую она рождает в моем сердце, она удивительна и неповторима. И главное её чудо в том, что делает мою жизнь счастливой, наполняя её любовью!
Я не могу постичь магии моих девочек, но благодарен Богу за то, что они появились в моей жизни, ради них я готов на все. Я люблю их, ценю их, оберегаю, балую и хочу чтобы их свет не угасал, а магия созидания наполняла этот мир!