Каждую, каждую пятницу

Александр Разгонов
Каждую, каждую пятницу
Я ищу приключений на задницу.
И пусть после разбито лицо,
Но напьюсь, я напьюсь в гамнецо.

Все с работы спешат по домам.
Кто в кино, кто-то в парк, ресторан.
И не знаю, со мной что не так,
Я спешу и спешу в тот кабак.

Кто-то фильм досмотрел и чай пьет,
Кто за ручку из парка идет,
Кто-то дома с женой и дитем,
Ну, а мы в кабаке пьем и пьем.

Да и ладно, напился и спать,
Но ведь нет, очень тянет гулять.
И не стой на пути - зашибу!
Прикопаемся даже к столбу.

Урны в сторону - "щепки летять"
И вообще, так охота орать.
На парковках машины пинать
И с сигналками снова орать.
 
Ну, а если вдруг встретится кто,
То пинаем мы дружно его.
А потом вновь охота бухать,
Или смачно в кустах поблевать.
 
Ну, а коль никого не найдем,
Мы друг другу глазцы подобьем.
И опять подкатИт тошнота,
А потом ничего, темнота...

А на утро разбито лицо
И во рту от кота дерьмицо.
Ломит череп и ноют хрящи.
А пойди анальгин поищи.

И твержу постоянно одно:
"Завязал и достало все!" Но:
Каждую, каждую пятницу
Я ищу приключений на задницу.