Уходи ты в прошлое! 2021 г

Дарья Шевцова
 
Ты не понял всего. Будь счастлив с кем хочешь. Не могу же я требовать у твоего сердца больше, чем оно может мне дать…

-Фёдор Достоевский "Униженные и оскорблённые"

 - - - - - - - -

Уходи ты в прошлое! Не надо...
Судьбы всё же разные у нас.
Как боялась твоего я взгляда,
И стеснялась...Вспомнила сейчас.

Я тогда надеялась на встречу.
Так наивно верила в любовь!
А теперь на чувства - не отвечу...
Мне не нужно этой боли вновь.

Потому что время все решило.
И к чему все лишние слова ?!
По местам расставив, изменило...
Мы ж с тобой приятели ? Едва !

Ты забыл мой номер телефона.
Знаю, никогда не позвонишь!
Но разлука и тебе знакома...
Вечерами о другой грустишь.

Нет, не снись...Прошу тебя. Не надо.
Все дороги разные у нас !
Как искала твоего я взгляда,
Прочь бежав...Вдруг (Я) вспомнила сейчас

Уходи (с)