Для тебя просто Макс. Глава 107

Анна Абраменко
   
                (Реальный мир)

        В машине Эммы чувствовался странный запах. Как дотерпеть до дома? Что делали в салоне всё это время? Теперь тут пахло чем-то горьким и кислым одновременно.

        Эмма проехала мимо гипермаркета и заметила стоящую на пешеходном переходе коллегу.

        - О, какие люди! - Кристина тут же закинула свои пакеты с покупками на заднее сиденье.

        - Как жизнь молодая?

        - Это я должна спрашивать. Это ты у нас чуть не померла.

        - И какие новости тебе рассказать? Описать манящий свет в конце длинного тёмного тоннеля?

        - Ага. Какого цвета он был? - Кристина хихикнула.

       - Голубой, - с улыбкой ответила Эмма и тут же вздрогнула, испугавшись мелькнувшего перед глазами голубоватого света в конце длинного коридора.

        - Отвезёшь меня домой?

        - Нет! Только до ближайшей автобусной остановки.

        - Да что ты такая противная стала?

        - Делать мне нечего? К тому же от тебя куревом воняет. Да и не боишься ли ты ездить с человеком, который часто сознание теряет?

        - А чего ты тогда вообще за руль села? Угробить кого-нибудь не боишься?

        - Плевать. А за руль я сажусь тебя покатать.

        - Ха!

        - Рассказывай! У тебя две минуты.

        - Ничего нового. Хотя… Вот вчера я очень сильно удивилась, когда прокатилась в лифте с Тамарой. Я и не знала, что мы  с ней уже давно живём в одном подъезде. Представляешь?

        - Ты ведь, в отличие от меня, всех соседей по именам знаешь. А про Тамару не знала?

        - Не всех знаю.

        - Это мы уже поняли, - усмехнулась Эмма.

        - Ты когда, кстати, на работу выходишь?

        - Точно не знаю. Скорее всего - в последних числах.

        - Напугала ты нас, что и говорить. За тебя все переживали.

        - Кто - все? - Эмма выражением лица показала сомнение.

        - Даже моя мама!

        - О! Женщина, которой я знать не знаю и никогда не видела, переживает за меня. Я чувствую себя знаменитостью.

        - Да ну тебя!

        Кристина вышла из машины. В салоне теперь пахло ещё хуже.


        Следующая глава на: http://proza.ru/2021/06/26/1346