Кошкины слёзы

Сёстры Рудик
        Украла кошка Мурка у хозяйки рыбу. Та её хорошенько отлупила тапком, рыбу отобрала и из дома выгнала в три шеи! Жадная хозяйка была.
        Убежала битая Мурка на крышу чужого сарая и горько плачет:
- Горе мне, горе! Жадная у меня хозяйка. Я рыбку ловить не умею на речке, но люблю её больше, чем она. Она же мне каждый раз только одни рыбьи косточки даёт.
        И вот так сидит она и плачет. В это время во двор вышла бабка постиранное бельё вывешивать на верёвку, на неё кошкины слёзы и капнули.
- Оё-ёй! Никак дождик начался! – расстроилась она, на небо посмотрела, плечами пожала: - Вроде ни одной тучки нет.
       А дождик и прекратился внезапно. Это Мурка перестала плакать, потому что в этот момент к ней подошёл кот Мурзик и позвал:
- Не грусти. Я видел, как тебе досталось. Пойдём со мной на речку рыбу ловить. Я умею рыбачить и тебя научу.
       Мурка обрадовалась, и они побежали на речку. А бабка рукой на небо махнула и говорит:
- Ай… не дождик, а кошкины слёзы.
        И стала развешивать бельё.
        Мурзик научил Мурку рыбку ловить. А очень короткий дождик с тех пор стали называть «кошкины слёзы».
      
(г.Суздаль 2021)
(фото из инета)