Ни о чем... Случай 16

Елена Серженко
Мы были в лодке одни. Он на веслах, а я... Смотрела в даль, на остров, к которому приближались. Солнечный день был в разгаре. На острове никого не было. Мы одни.
Он мне нравился. А как я ему...
Не знаю. Зачем-то привез сюда.
Мы походили по острову, а потом он растянулся на  песке. То ли задремал, то ли задумался. Я сидела на песке и
смотрела на море.
Зачем я здесь?.. зачем привез сюда?
Чтобы я смотрела, как он спит?
Мы встречались с ним на спортплощадке, играя часами в бадминтон. До темна. Каждый день встречались часов в шесть и играли...
Особо не разговаривали.
Мне было тогда 17 лет, а ему лет 20.
На нас глядели многие ребята, в основном, парни из общежития.
Волан метался между его ракеткой и моей. Часами... Казалось, ничего и никого не существовало, кроме нас.
И нашей игры.
Он улыбался мне, а я ему.
Нам нравилось играть.
И больше ничего...
Как странно всё...