Ответ на письмо красивой женщины

Полковник Чечель
      
24.06.2021, 20:59, "Лидия Сикорская":

Полковник! Люди еще и не понимают,  как они слабы духом рядом с Вами! 

     ВВЧ: "СУДАРЫНЯ, БЛАГО ДАРЮ ЗА  КОМПЛИМАНТ"...  

                Ответ на письмо брата:

     БРАТ, ПОГОДА И ДЕЛА НОРМАЛЬНО, ЗАНЯТЫ РАССЫЛКОЙ 18-ой книги везде  очереди, Ира вчера пол дня убила на отправку шести книг и сегодня снова убежала на почту, т.к., оказалось, одну квитанцию ей неправильно оформили.

     А ещё привыкаем к ДИАГНОЗУ, который за 5000 рублей выдал нам полный Анализ крови, который я не делал лет 10 - "БЕЗНАДЁЖНО ЗДОРОВ !!!"   Блин, так что ж я не бегаю, а езжу в инвалидной коляске и всё анекдот вспоминаю?

   "Полярная ночь. По льдине бегает маленький белый мишка. Подскакивает к медведице: "Мама, мама, я, наверно, куалу?" "Нет, сынок, ты белый полярный медведь". Тогда бежит к огромному медведю, который в кайф развалился на снегу: "Папа, папа, я, наверно, гризли ?" "Нет, сынок, ты белый полярный медведь".  "Блин, ну, почему же тогда я так мёрзну, если я полярный медведь ?" - вскричал маленький мишка.

     Ещё бы две гематомы в башке как-нибудь убрать, блокирующие работу нейронов, и всё было бы "абге махт", а то я чувствую себя, как Мересьев №2 - тот без ног летал, а этот без головы... (кергуду - шутка, в которой есть доля шутки)... А во всём остальном, на нашей фабричке ни одной забастовочки !!! Чего и вам желаю...

24 червня 2021, 13:48:51, від "Чечельницкий Владимир" <mirchechel@yandex.ru>:

Привет, брат! Звуковое.
Обнимаю.

     П.С. Irina Kaidalova   Сегодня, 15:51
Кому: василь васильович, Чечельницкий Владимир и ещё 14 получателей

     Во-первых: диагноз еще уточняется... досдаем анализ на туберкулез костей... Во-вторых: то, о чем ты пишешь, Васич, смахивает на синдром барона Мюнхгаузена..;
                Отправлено из Mail.ru для Android
     
     ВВЧ: "Эх, правильно говорил товарищ Саахов в фильме "Кавказская пленница": Мало мы воспитываем нашу молодёжь и женщин, в том числе. Не понимают они, что это закон гор на  Кавказе - Если в доме говорит мужчина, то - женщины должны благоговейно молчать!!!" Вы, надеюсь, согласны со мной, малята?"

     П.С.  Лидия, хочу попросить у Вас - блин, ТЕБЯ - прощения, что разместил Ваше короткое письмо на прозе.ру без Вашего согласия, но от него веет такой энергетикой для людей, которые как и я , попали в беду, что оно Вам уже не принадлежит. И к тому же для меня это своего рода рубикон, за которым нет возврата к своим слабостям.

     Если бы ты знала, как за эти долгие годы, что я сиДю в коляске, надоело через сопли, боль и слёзы сражаться со совим непослушным телом, когда с утра встаёшь с ощущением страшной слабости и разбитости, когда каждое движение даётся с трудом, и лишь к двум часам дня кое-как начинаешь быть способным делать свою работу - печатать одним пальцем за компом, периодически прерываясь на физические упражнения на дыбе, (так я называю свой снаряд для экзекуций). Поэтому, такие письма, как твоё, дают дополнительные силы для боьбы с моим недугом. Это не значит, что их надо писать часто, но изредка, не возбраняется - (смеюсь)

   П.С. - Отрывок из опуса - 5-того октября день Учителя
Полковник Чечель
        Так совпало, что сегодня сразу три знака показали мне, что сегодня – 5-го октября, который в России отмечают, как день УЧИТЕЛЯ, я должен хотя бы пару строк написать для воспитания молодого поколения на традициях высокой нравственности и здорового образа жизни, как их понимаю я.

    «Дон Хуан знаками показал, что он Хуан» - один из постулатов Карлоса Кастаньеды.

    Немного о знаках: Первый – утром отправил жене, милой Ирине, смс: «Если бы ты знала, как за эти 12 лет борьбы с БАС – болезнью, которую не излечивает современная медицина, хочется тупо послать чувство долга на хрен, лечь и просто лежать, дожидаясь конца… Я просто устал каждый день истязать своё тело. Самое сложное – это отсутствие голоса. Даже в «жилетку поплакаться» не могу, чтобы пожалели». На что мне мудрая жена ответила: «Милый, я живу с тобой только потому, что для всех ты остаёшься по-прежнему Командиром, за которым идут в бой. Я тобой горжусь, видя, как ты не сдаёшься в своей каждодневной борьбе. Ты служишь примером для многих, и если бы это было  не так, я бы давно ушла от тебя… Так что борись и не сдавайся, на тебя вся страна смотрит»..

  На всяк. случай - мой адрес chechel321@mail.ru  или ищите в Одноклассниках "Василий Чечельницкий"...