Ни о чем... Случай 18

Елена Серженко
Мы прожили с мужем 15 лет.
Как-то вечером пришла его сестра, и сразу заговорила об отце, их отце, моем
свекре, о предстоящем его юбилее.
Меня раздражала тема выпивки, что мужу надо купить два ведра пива, чтобы угощать всю деревню. Это сейчас я выдержанная...а тогда я высказалась...
да не в свою пользу. Дерзнула, что они договариваются о покупке пива. О таком большом количестве. И что?
Муж размахнулся и дал мне пощечину.
Из-за пива, и что вмешиваюсь...
Сестра его остолбенела, так и прижалась к входной двери. Я смолчала.
Мне не хотелось видеть их обоих.
Они были горой друг за друга.
Мое мнение оскорбило их. А что я такого сказала? Из-за такого пустяка бить по лицу?! Это уж слишком!
Но я пережила этот выкидон.
Затаилось омерзение к его поступку, к нему. Это ещё ему аукнется. Я не сомневалась.