Окончание открытого детектива

Елена Ахмедова
 Окончание. Предыдущая часть:
http://proza.ru/2021/01/18/1914


   И все-таки дело дошло до суда. Как впоследствии выяснилось, игнорировать приглашение суда написать объяснение не следовало. Немецкий бюрократизм все-таки штука неплохая, что положено, получишь, вопрос только в том, что немецкое правосудие медленно разворачивается.

   Моя дочь настояла на обращении в полицию. Мы не очень расчитывали, что это что-то даст, но документ об обращении по поводу обмана получили. После чего, я нашла адвокатскую контору поблизости и добилась свидания с  её главой. Вот он мне и объяснил, что приглашения суда игнорировать не следует. И посоветовал заплатить,  чтобы избежать дальнейшего накручивания пени. Вот тут я и вытащила козыря из рукава. На вопросы адвоката, а не забыла ли я случайно, что действительно что-то заказала, я ответила:

   - Допустим на минутку. Но я десять лет назад поменяла имя, убрала лишнюю букву в нем официально, и если, предположить, что я что-то заказывала, то уж собственное имя бы по-любому написала правильно.  Аферисты воспользовались единственным возможным источником, где мое имя написано на старый лад, старой телефонной книгой провайдера.   

  - Я понимаю, что  вы себя виновной не чувствуете, но с правосудием шутить не следует. Не явитесь в указанный срок, наложат арест на ваш счет в банке, явятся домой с обыском, чтобы определить, есть ли у вас ценные вещи, которые можно реализовать. Я берусь отбить деньги назад, по крайней мере те, что стоил сам товар ( туфли на высоченных каблуках), что же касается все возрастающей пени, то тут ничего обещать не могу, возможно, что вам придется заплатить часть денег за свою беспечность.

   Я получила по почте от адвоката копию письма, посланного этой фирме с требованием вернуть его доверительнице деньги, « которые вы незаконно присвоили с целью обогащения».

   А через неделю мне позвонили из полиции с сообщением, что позвонили в вышеуказанную фирму, работники которой и признались, что товар получен ими назад, вот только кто-то (?!) сделал ошибку, не зарегистрировав это факт. Иными словами ошибку признали. Хотя кто же его заказал от моего имени,  этот товар, так и осталось неясным. Я предложила полицейскому связаться письменно с моим адвокатом, что он и сделал.

   Деньги мне вернули, правда, частично, большую часть, остальное адвокаты все еще пробуют отбить, но это уже им самим, т.к. деньги за свои услуги адвокатская контора у меня взять отказалась:

 - Да это мелочи, надо же и помогать людям и вносить свой вклад в дело восстановления справедливости.
 
   Все-таки жизнь в Германии имеет свои преимущества, хоть беспредела нет. Но нервов  мне помотали.