А кому сейчас легко?! Ты знаешь сколько я дорог об

Дато Ахметели
   Дорога

а кому сейчас легко?!
Ты знаешь сколько я дорог обошёл? сколько сбил ног и Башмаков, Разбил, набил синяков и ссадин??? но я не жалею ни о чём.
 Ведь я столько повидал. и такие были шикарные встречи, брат, не поверишь! хотя на меня и нападали, чуть не убили. Но я отделался небольшими ранами. Зато подружился с необычными по понятиям богатыми и душевными людьми. сильными И свободными, независимыми.
повстречал женщину и хотя не остался с ней, буду помнить её всю оставшуюся жизнь!!
 Спасибо тебе дорога.
боженька, низкий тебе: поклон! за всё с чем мне довелось столкнуться...
 Было: поучительно, здорово, интересно!
Надеюсь и я не сплоховал? оставив Там, вдали о себе хорошее мнение и друзей и доброжелателей!!

           АМИНЬ...