Кабан и Бабирусса. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
   Встретились как- то Кабан и Бабирусса.
-Хрю- хрю! Привет, увидев Бабируссу, сказал Кабан?
-Ты кто?
-Хрю- хрю! Я – свинья,- ответил Бабирусса.
-А я подумал, что ты олень,- хрюкнул Кабан. Вон, какие у тебя рога большие.
-Это не рога, а клыки обиделся Бабирусса.
-Ну, да и, правда, клыки. Да, и пятачок у тебя есть, как у всех свиней. И хвост, и копытца…
-А как тебя зовут?- спросил Кабан.
-Меня зовут Бабирусса.
А меня - Кабан, - представился Кабан.
_Давай дружить,- предложил он.
-Давайте,- согласился Бабирусса.
Тут Кабан принялся пятачком  рыть землю.
-Сейчас найдём здесь что- нибудь вкусненькое и съедим.
-А ты чего не копаешь своим пятачком?
-Мы бабируссы не роем пятачком землю. У нас так не принято.
Да, ладно!- удивился Кабан. Кабан вырыл из земли несколько корешков.
-Угощайся,- предложил он Бабируссе.
-Спасибо! Очень вкусно.
-Жарко тут у вас. Тут он увидел большую лужу, в которой грязи было больше чем воды.
-Уи! – взвизгнул Кабан от радости - и бросился в лужу. Долго он барахтался в грязи.  Вылез довольный.
А ты, что не хочешь искупаться?- спросил он Бабируссу.
-Мы грязи не любим. Мы Бабируссы любим плавать в воде.
-Ух, ты хрю-хрю! Подумаешь: и землю они пятачком не роют, и в грязи не купаются…
-Хрю! Ишь  ты какой!
-Да, я не посмотрю на то, что у тебя клыка четыре и они моих длиннее…
-Сейчас я тебе задам хорошую трёпку!
-Уи! Бросился Кабан на Бабируссу!
-Уи! Бабирусса так проворно побежал, что Кабан далеко от него отстал.
-А говорил - свинья! Вон как резво бегает. Настоящий олень
 - Так его и называют здесь бабирусса, что значит: свинья-олень, - сказал с дерева Попугай.
-А, ты Кабан, как тут у нас оказался?- спросил Попугай.
-Турист - я,- хрюкнул Кабан.
-Ну, если турист, то веди себя скромнее. А то взяли моду, чуть - что так сразу драться!- проворчал Попугай.
-Да, турист, поосторожней  будь. Повезло тебе, что не встретил ты Тигра или Крокодила!
-Повезло!- согласился Кабан.
Простите, как Вас зовут?- спросил Кабан.
-Попугай - меня зовут,- представился попугай.
-Уважаемый Попугай передайте, пожалуйста, мои извинения Бабируссе.
Тут Кабан начал рыть рылом землю и выкопал большого червяка.
-И вот ещё, передайте ему от меня вот этого червяка.
Не знаю, как там было передал ли  Попугай червяка и извинения Бабируссе от Кабана. Не знаю. А вот Кабана я вчера видел в нашем лесу.
Жёлуди ел под дубом. В гостях хорошо - а дома лучше. Вот и сказке конец.
Коль понравилось, да мало -  слушай сказочку сначала.