Зависть богов

Владимир Сохарев
Прошедший в Женеве между Путиным и Байденом саммит двух Великих Держав, России и США, дал один и самый важный, наверное, результат – Россия вернула свой статус Великой Державы.

Именно это и подтвердил Президент США Джо Байден, который в завершение саммита упрекнул свою прессу «свободного мира» в том, что они, журналисты, представители прессы, так ничего и не поняли. Ну, поскольку, лишенной свободы слова прессе в их свободном мире и не нужно ничего понимать. Она, пресса, по мнению правящих у них элит, должна отражать мнение, а не иметь свое.

Из этого следует два весьма неутешительных вывода.

Первый и главный вывод – нам будут мстить. И мстя их будет…

Мстить нам будут страны «цивилизованного мира», в свое время, в результате распада Российской Империи и преобразования ее в Союз Советских Социалистических Республик, лишившиеся своих статусов сверхдержав. Распадом колониального мира.

Колониальный мир начал рушится в результате существования СССР. И такие страны, как Великобритания, в особенности, лишились огромной «их» части. «Урезавшись» до исторических границ. А над Британией, как известно, солнце никогда не заходило.

Имевшие колонии, а теперь ставшие колониями своих колоний, они не забудут нам той исторической роли, которую Россия сыграла в их исторической судьбе. И не важно, что они сами способствовали тому, способствуя распаду Империи Российской. И не важно, что такую роль в их судьбе сыграл Союз Советских Социалистических Республик. Мстить они будут нам, России. Поскольку и Советский Союз в их понимании был все той же Россией. Этого не понимали мы, но понимали и понимают они.

И наш распад СССР они считают своей удачей, воспринимая его, распад СССР, как часть их собственного процесса – распад мира колоний. Хотя у России-то как раз колоний и не было. В их, западном толковании.

К России приходили в поисках защиты, и Россия защищала приходившие к ней народы, становящиеся частью Российской Империи. Частью, а не колонией ее.

Вот этой тонкости Запад и не  понимает в нас, поскольку сам Запад никогда не считал свои колонии равными себе. А частью своей признавал их лишь потому, что видел там, в колониях, для себя возможность черпать в колониях нужный для себя ресурс.

Лишившись своих колониальных привилегий, Запад не забудет того, кто лишил его этих привилегий. Тем более, что Россия не только сохранила себя, но уже и вернула свой статус Великой Державы. А потому, лишенные и колоний и статусов, они и будут, утоляя свои фантомные боли, мечтать о дальнейшем распаде России, и об обращении России хоть в чью-то колонию, что для них, ставших колонией собственных колоний, колониальное устройство мира совершенно естественно.

И они будут мстить нам…

Хотя месть, замешанная на зависти, зависти бывших богами, это уже и не месть бывших богов, а досадные пакости, все еще мнящих о себе.

История с британским эсминцем отчасти это именно и подтверждает. Мелкая пакость, провокация, на уровне наших измельчавших и опустившихся соседей.

Второй неутешительный вывод из всего тот, что России, вернувшей свой статус Великой Державы, ради собственного выживания и нивелирования вот этой «зависти богов», необходимо и важно сделать следующий и завершающий шаг в своем развитии – стать Империей. Вернуть себе статус Сверхдержавы.

А для этого Россия должна решить главный вопрос существования государства, вопрос идеологии. И вот этого-то как раз Россия желает, но сделать не в состоянии. Поскольку для решения вопроса идеологии необходим ясный и непредвзятый анализ прошедшего периода существования России в ее прежнем статусе Союза Советских Социалистических Республик. А для этого необходимо видеть не только положительную или только отрицательную сторону существования СССР, но всю картину развития общества на период существования СССР.

Попытку этого я и сделал в своем «Манифесте Пролетариев Разума», ссылка на него будет внизу, но пробить хоть что-то на официальный уровень… Это как докричаться до небес.

И даже не из-за ограниченности моего ресурса, а из-за неоднозначности и противоречивости самой темы, существовавших тогда реальных противоречий в развитии не только СССР, но и общества в целом.

На данный момент для России нет ничего важнее вопроса идеологии, но сам вопрос идеологии для России, похоже, не разрешим.

По-крайней мере, в нынешнем ее, сугубо капиталистическом, но социально ответственном виде. В нынешней ее форме существования. … .

25.06.2021.
Ссылка: http://proza.ru/2019/06/18/137