Ни о чем... Случай 17

Елена Серженко
Практику я проходила в одной поликлинике на третьем курсе.
Нас, девчонок, было семь человек.
И нам всем понравился один зубной техник.
Однажды я сидела в коридоре на диване.
Все девчонки были в кабинете. Так получилось, что я оказалась одна.
Смотрю, он выходит с зубным протезом
и в кабинет, где девочки. Была примерка...
Скоро техник вышел в коридор. Он обратил на меня внимание. Остановился и посмотрел мне прямо в глаза. И я тогда подумала, что мы подружимся...
Так и случилось.
Он позвал меня на встречу в субботу на свою работу. Никого не было, кроме нас. Ночь мы проговорили... каждый о себе... Оказывается, он служил в ракетных войсках в Германии. Я заметила его седену на висках... последствие, как я поняла. Самому-то не больше тридцати... Красивый высокий парень... И всё ему удалось в жизни... Я не думала о том, что он
мог быть женат... Я смотрела в его глаза и больше ничего. Почему-то доверяла... Не бросалась в его объятья, но ему позволяла. Нам было хорошо.
Утром, уставшие без сна, мы прилегли
на диван.
Выходной день, воскресенье... Откуда здесь появилась раздраженная медсестра, с руганью, будто ей только что отказали в интиме.
Мы молча поднялись с дивана, быстро накинули шубы и вышли из поликлиники.
Кто-то ей позвонил. Вахтёр?
Техник проводил меня до автобусной остановке. Договорились о встрече, и я уехала в пригород, домой.
Он всё ворчал, что я живу далеко.
Мне показалось, что он жалел об этом.
В глазах была тоска...или волнение.
И мы не догадывались совсем, что наша встреча вызовет бурю негодование, как в поликлинике, так и в училище, где я училась.
Неприятный осадок остался из всего этого... Хотели отчислить, но потом весь учительский совет успокоился...
Вот такие "пироги с котятками"...