О взаимодействии с красотой

Виталий Купычъ
Всем нам в жизни бывает трудно, сложно, тяжело, грустно….
С некоторых пор я начал замечать, что в такие моменты как по велению свыше мне показывается красота в каком либо виде. Это может быть природа – древы, травы, цветы, плоды, вычурные линии листьев, изгибов веток и стволов, мощь и нежный хрупкий трепет ….Полёт птиц, их пение, общение, доверчивость и забавность животных…. Гудение и трудолюбие пчёл, слаженная суета муравьёв, грация и пёстрая раскраска мотыльков….Это может быть стихия – вода – море, река, водопад, ручей, воздух – его дыхание - ветер, огонь – свет в любом его проявлении, пламя свечи, костра, пространство – просторы Земли, небо, особенно звёздное, в которое можно смотреть часами….
Особое место в этом ряду занимает красота людей – мужчин, женщин, детей. И для меня, мужчины, что вполне естественно, высшее её проявление – красота женщины. В трудные моменты увидеть красивую женщину для меня это знак, что меня поддерживают свыше, мне протягивают спасительную руку небеса, в меня вливают живительную силу для преодоления препятствий и спасения. Я восхищаюсь формами тела, грацией и пластикой движения, игрой эмоций на лице, локонами волос….и ….фантазирую, то есть создаю некую иллюзию, некий образ идеала, наделяя увиденную материальную форму определённым наполнением и содержанием.  Я представляю как звучит голос, смех,  предвижу динамику движений, выражение лица, улыбки, внутренние качества…. Да, не скрою, прилетают разные мысли…Власть, обладание, удовольствие…. И как правило они не мои, я это чувствую. Однако я стараюсь их отгонять, поскольку стыжусть себя в такие мгновения. Я моделирую поведение, жесты, мимику, возможные темы общения… И иногда с удивлением замечаю, что женщина или девушка чувствует моё внимание к ней и моё настроение. Нет – нет, вступать в диалог – это крайняя степень, ситуационная необходимость. И этого лучше не делать, поверьте. Объясню. Как только вы вступаете в диалог на материальном уровне, тут же рушится всё что вы себе на выдумывали, намоделировали и на предвидели…. Она не так, как вы представляли говорит, двигается, произносит слова….и т.д. Наступает разочарование….
Зато далее приходит осознание, что ты вторгся в Божий Промысел и планы Создателя  в отношении этого человека. А с другой стороны, ведь это именно Он послал в поле твоего внимания, так сказать на помощь, эту персону. Вот вопрос – хорошо или плохо всё то, что описано? Значимо ли, или шизофрения? По моему мнению эти игры как раз и даны нам для того, чтобы разобраться в своих реакциях, настроениях, намерениях, целях. Что происходит, когда мы фантазируем, создаём иллюзию? Ведь там в ней нам хорошо, приятно, уютно, и по сути мы учимся создавать свой мир, свою реальность. Пусть она недолговечна и несовершенна, нам ведь есть с чем сравнивать – с нашей реальностью – матрицей, кем-то уже созданной и в которую мы все погружены, обусловлены, заключены, запрограммированы, наделены определёнными качествами выданных аватаров, которые заняли свои места в этом огромном пространстве, где всё взаимоувязано причинно-следственными связями, где свои кнуты и пряники….Нам всего лишь остаётся понять как, а главное зачем, с какой целью это создано, сконструировано, сконфигурировано. 
А если погрузиться глубже?  Ощутить себя кем-то бОльшим, чем личность в этой реальности? Выйти в пространство Души, Духа, Поля, Сущности, Вечности? Тогда наша привычная реальность уже не видится такой мрачной и  безконечной, и не такой уж безсмысленной….школой.
Возвращаясь к взаимодействию с красотой, хочу заметить, что в этом процессе мы создаём поле, которое влияет с разной степенью интенсивности на окружающий мир. Он не ограничивается рамками нашей реальности и за этим процессом пристально наблюдают наши учителя и наставники. От качества, чистоты и частоты этого поля, а также вектора его направленности, который задаём мы сами своими намерениями и реализуем волей, зависит то, насколько нам откроется поток знаний, возможностей и поддержки свыше.
Стучите и откроют вам, Только стучите правильно)