***

Тамара Миронова 1
Всю жизнь боль сопровождает меня. Почему? Ведь унывать тоже грех!
Каждая ситуация даётся не просто так. Я должна быть благодарна Всевышнему за то, что хотя бы сейчас я наконец-таки добралась до точки молчания. Пусть я одна, мне пусто, грустно, одиноко, но нет драмы, нет трагедии, нет надрыва.. идёт все ровно. И даже этому надо радоваться. Отсутствие несчастья - и есть счастье! Нужно научиться радоваться обычной, тихой жизни. Уяснить все уроки, выучить, в конце концов, правила и оставаться в гармонии, пусть не с собой, но со своими родными, близкими, которые тебя окружают.
Успокоиться, принять свою жизнь, судьбу такой, какой тебе предлагает Вселенная, не пререкаться, дабы не накликать новых "экзаменов". Плыви по течению. У тебя есть всё, чтобы нормально жить. Что же тебя тянет вечно на дикость какую-то, зачем тебе это нужно?! Остановись. Успокойся. И прими. Мир. Свой Мир. Который в самой тебе Есть!