Город Петербург иль Ленинград

Любовь Нелен
Прикасаюсь сердцем я  к тебе,
к улицам мощеным и граниту,
и нельзя восторга утерпеть
от ворот, ветвями перевитых

золотыми листьями, цветов,
от оград, что окаймляют парки,
над Невой и Невкою – мостов,
от колонн дворцов и арок ярких.

Сколько мною пройдено дорог
от Сенной до Фрунзенской, Московской,
но пересекаю вновь порог
Спаса на крови в своих обновках.

Ставлю свечи за детей и Русь,
за своё Отечество святое,
и шепчу: - Еще к тебе вернусь,
жаль, что ныне время непростое.

Пусть не гаснет верности свеча,
мне надежду на любовь дарует,
крест кладу я с правого плеча,
помолясь, лик Господа целую.

Город Петербург иль Ленинград,
для кого-то Питер с Петроградом,
но, когда стучит по крышам град
у музея Русского, над садом

льют дожди, я думаю всегда,
обращаясь мысленно к потомкам: -
обойдёт пусть горькая беда,
войны и насилие сторонкой.

Говорю: - Спасибо я тебе,
город вечных подвигов и славы,
вышло время плакать и скорбеть,
время  - петь соборам златоглавым!

Процветать народу и стране,
время крепнуть миру созиданья,
радоваться всходам по весне,
смысл, найдя в былинах и преданьях!

Время побеждать, врагу назло,
Радоваться счастью вдохновенно,
Нам с Петром, конечно, повезло,
Имя это гордое – нетленно!