Вы, ребята, лопухи...

Галина Жолонковская
Давно хотела написать и высказаться…
Стих «Вы, ребята, лопухи…» –
написан для злотворцев, клеветников, недоброжелателей.

ВЫ, РЕБЯТА, ЛОПУХИ…

1
Вы, ребята, лопухи,
Камни бросили в меня…
Вы на голову глухи,
Полетите в ад, звеня...

Колдовали мне на смерть,
Проклинали за спиной…
Будет в карме круговерть,
Ангел ходит за стеной…

На простушку нарвались,
Мы затопчем, мы сомнём…
Осудили – зарвались,
МЫ* вас в бездну окунём…

И судьба – не ваша мать,
БОГ не любит наглецов…
Хватит людям «правду» врать…
Не найти сейчас концов…?...

А концы то – у меня,
Карт, разосланных полно…,
И шевелятся звеня,
По вам плачем ад-гумно…

2
Колдовали, «палачи»,
Ямы вырыли в бреду…
Мертвечина ждёт в ночи,
Я за вами в ад приду…

Духовник – не пёс цепной,
Сила знаний велика…,
И не ходит за ценой,
Он страшней борщевика…

И ожоги от него –
Язвы в душах и сердцах…
Что ж вам кисло…, от чего?
Черви водятся – в глупцах…

И язык ваш – помело,
И змея – вот ваша мать…
Сделав мне гурьбой назло,
Вам помои ваши жрать…

Клевета – не бастион,
Благодарность вам в ответ…
Все грехи мои – шпион,
И в судьбе моей секрет…

3
Тля и мошка – не цари,
Шавки гавкают, пищА…
Вы, ребята, упыри,
За спиной моей треща…

Маски я со всех сорву,
Утоплю в трясине дней…
Вашу свору и братву –
Разотру аж до камней…

Ваши рты, как-то ведро,
И воняют дерьмецом…
Вы не сеете добро,
А идёте напролом…

Ноги вырвет вам судьба,
За такое – не простят…
Ждут вас в яме погреба,
И в душе грехи свистят…

Не забудете меня,
И помрёте, как та вошь…
Скажут, сплетни, о фигня,
Но у сплетен тоже нож…

4
Клеветник, как пёс худой,
Вырвут бесы языки…
Зло с земли – огнём долой,
Свет воскреснет вопреки…

Новый Мир – он не для вас,
Недостойные плющи…
Там не жаждут вонь проказ,
Не нужны ему свищи…

Ваше место на земле,
В темноте и в слепоте…
И умрёте все во мгле,
И не жить вам в чистоте…

Чистота – не для змеИ,
Пауки там не жильцы…
Вы над всеми – бог судьИ,
«Чистоплотные» лжецы…

Оскверняете народ,
Вы заразней стукача…
И родитель ваш – урод,
Наплодилась саранча…

5
Саранчу не любят все,
Травят ядом на полях…
Спите в пакостной красе,
Искра тухнет в пузырях…

И не вымолить вам грех,
И спасенье не дадут…
Ангел слышит беса смех,
И за вами в срок придут…

Тени рыщут по углам,
Не помеха им ваш дом…
Не ходите по церквам,
Для таких билет в дурдом…

Ваша набожность – пуста,
И кресты вам не носить…
В дерьмеце у вас уста,
Хватит жизнью колесить…

Не видать вам благодать,
И везения в делах…
Ангел будет наблюдать,
Варит бес вам яд в котлах…

Аминь!

24.06.2021г.
Автор: Галина Жолонковская (Белая Волчица).
___________________________________________
МЫ* – посвящённые.

Стих «Вы, ребята, лопухи…»
Тип текста хорей с вероятностью 100%.
Слоги: 7/7, 7/7. Рифма – мужская.

Картинка из интернета.