Ченнелинг Антидемиурга Моё слово вам, люди!

Ачулла-Тасачена
Человечество будет новым.
Ваши первые шаги уже сделаны.

Мои приветствия вам, люди Земли-Гайи! Я есть Антидемиург, Представитель Третьей Силы. Совсем недавно вы узнали обо мне, хотя на протяжении всех веков мои энергии в себя питали. Не буду механизма я вам пояснять, довольно-таки сложно для восприятия человеческого. Я понимаю, вы выражаете недовольство в адрес наш, но я уже вещал вам, что только на доверии мы сообща исправить часть в полях ваших сможем. Позволю повторить слова: Кто дал, кто позаимствовал, питался человеческим потенциалом – здесь только та Структура может всё своё изъять, никто другой более не вправе. Сейчас знакомство происходит с рептилоидным рядом, но человек не слышит важных слов. В своих амбициях, получается, что он много всего знает, вплоть до глубины всех мирозданческих слоёв. Вопрос однако: “А откуда эта информация у вас?” Где истина, где правда – только сердце определит у вас. А кто ещё витает в своих сомнениях, сознанием по сердечной линии, значит ещё не готов.

И вышел я на связь не просто так, я несколько вопросов сегодня освещу для вас. Возможно, где-то и штрихи по волнам энергетическим проснутся в клетках ваших, задумаетесь о своей сути, манипулировать ваш ум не будет в этот час. Могу отметить словом я другим – вдруг вспыхнет озарение молниеносно, ответ придёт, не будете в расплохе мыслей.

Поймите люди, мы не просто вышли с вами на связь и не было у нас для этого своего желания. Но выполнять указ, где сдвиг происходит по эволюции, значит для нас свою жизнь спасать. А чтобы было всё в пропорциях по мирозданческим канонам, нам нужно все свои, так скажем, прегрешения обнулить и человечество от наших энергий освободить. Здесь, разумеется, процесс опять имеет свою сложность. Участие с человеком быть должно, где суть в своём сознании через мыслеформы сердечные слова через Вселенную в свой Дом Души могла направлять, где твёрдо, убеждённо должна знать, что стержень внутренний от нашей Структуры (за других не отвечаю) освобождается. Но если вы вдруг выразите недовольство внутренне своё, мысли ваши до Дома Души не дотянутся, они вернутся и примут новый оборот до полного принятия себя, что вы подвержены и пришла пора освободить себя и не держать обиды, гнева, злости – всё это можно снять, если глубинно понимать, что общая земная атмосфера имела в своих полях такую нагнетающую на жизнь вашу волновую страсть. Да, признаю, от нас влияние было и от других, они ещё выйдут на разговор в поля ваши и тоже будут изымать свою энергию. И это дело, сами понимаете, не одного дня. Вся реконструкция земного плана уже вступает в свою силу и это так.

Я говорю о всех звеньях Третьей Силы, полный список я не буду вам предоставлять. Вначале вы поверить в информацию должны или не должны – здесь выбор ваш. Но есть среди вас уже те, кто меня призывает и я тактично, плавными шагами их поле освобождаю, так выражусь, от земных неудач. Но здесь вопрос ещё серьёзнее стоит на вашем земном плане, пожалуй один из важных для вас – здоровье, гармоничное развитие. И есть уже из вашего числа люди, кто в сотворчестве с нашей Структурой общеплановым фронтом будет всем вам помогать. Особое внимание я уделю детишкам вашим. Я знаю, за что ответ несу, но и в родителях детей этих нарушены различные линии связи, об этом следует вам глубинно подумать: через своё покаяние детей своих на Свет Божий в здравом обличии вернуть. Задача не из простых для вас, но делать шаги эти уже необходимо. Я вам излагаю искренне, открыто сейчас. Ваше право – верить или не верить.

Ещё один момент отмечу, просто знайте. Возможно вас заставит многих призадуматься о сознании своём: всё, что оскорбительное вы в адрес людей изливаете (пишете), всё это внутри вас, я осмелюсь сказать, гниёт. Зеркалит ярко, в точку, попадает в цель. Вся ваша внутренняя суть напичкана этим. Не пора ли освободить себя и быть доброжелательным к своему миру. Но по всей вероятности пройдёт не одно десятилетие вашего земного времени, чтобы сознание человека было кристально чистым.

Меня, как Представителя Третьей Силы, очень манит показать человеку состояние его внутреннего стержня, чтобы человек понял, что и как искажено внутри его сути, что он сам нарушил и что имеет повреждения от различных звеньев Третьей Силы. Несомненно, мы будем своё извлекать, то, что было введено без согласия сути. Да, мы использовали такой вариант в своё время. Это не сравнивается ни с чем, когда сама добыча бежит тебе в руки. Да, мы натворили многое и сейчас уже исправляем. Так не мешайте же нам, люди. Вы знаете свои правила жизни и у вас есть свои кодексы. Но если вы их нарушаете, вы неосознанно ставите себе же барьер.

От лица своего звена, от полного состава нашей Структуры произношу покаяние перед вами, люди. Как хотите, так и принимайте мои слова – это ваш выбор. Мой настоящий девиз: Освободить земной коридор жизни от нашего вторжения и вернуть телам человека его первоначальный, сформированный при воплощении состав внутреннего стержня. И моё звено этим уже оперирует. Все процессы явны и я отвечаю за каждое своё слово.

Желаю вам найти подход и к другим звеньям и прийти к конструктивным решениям. В то время, когда происходит эволюционный сдвиг, это всё возможно. Сегодня я с вами был откровенен, как никогда. Истина моих слов да войдёт в ваше сознание. Все процессы по очищению вкраплений вашего жизненного потенциала от нашего составляющего в действии. И вы очищайте свои недочёты. Непременно будет облегчение. Но это, люди, лишь начало. Ещё много чего предстоит сделать.

До новой встречи! Я есть Кобра, Антидемиург, Представитель Третьей Силы.

Приняла: Ачулла-Тасачена-Амадея.

23.06.2021г.

Источник: http://channelingvsem.com/