Афоризмы и размышления о настроении - 4

Федор Радецкий
И настроение передаёт болезни.

Был счастлив и пьян!  -  Но попал под «каток», плохого настроения жены.

Чтобы кому-то испортить настроение, приведите его кредитора.

Помни! Поднимая себе настроение, ты портишь его своему завистнику.

Что такой смурый?  -  Шеф поделился своим настроением.

Настроение можно улучшить?  -  Конечно, положительными эмоциями.

Приободримся?  -  Наливай!

И, что у него «написано» на лице?  -  Что малолетки пишут на заборах!

Красота, действует по-разному!  -  Кому-то повышает настроение, а кому-то снижает, его зависть.

По колебанию настроения и юмор «чернеет»!

Её «постельный гардероб» разнообразен!  -  Любовники на выбор и на любое настроение.

Он конечно врет, но мне по настроению эта правда!

Он в депрессняке!  -  Почему не повесится?  -  Не то настроение.

Лицо - монитор нашего настроения.

Дорогая! При виде тебя у меня поднимается настроение и «кое-что» ещё!

Почему он постоянно такой подавленный?  -  Жаба «давит».

Новое платье подруги, может испортить, у женщины, как настроение, так и аппетит.

Доброе утро!  -  Спасибо! Не то настроение.

Испорченное настроение, ума не прибавит, а вот наделать глупостей поможет.

Что такое настроение?  -  Сегодня приговор, завтра амнистия.

Настроение хреновое! Пойду в «зоопарк»!  -  Домой, «разбужу» в нём «зверя»!

Такой депрессняк!  -   А тут ещё и подруга «залетела»!

Он большой шутник!  -  А если у него плохое настроение?  -  То циник.

Я тоже нажил себе состояние!  -  Только депрессивное.

Почему он сбежал?  -  У него испортилось настроение! Что не почувствовал от него «запах»?

Моё плохое настроение, она мне испортила своей улыбкой!

Дорогая!  -  Когда я вижу тебя, у меня поднимается не только настроение!

Чтобы поднять настроение, иногда достаточно штопора.

Что-то настроение испортилось!  -  Пойду включу телевизионные ток-шоу, ругачки.

Ты меня предал!  -  Остынь! А потом подумай! В тебе говорит плохое настроение.

Ты сегодня какой-то не такой!  -  Нет настроения делать вид, что ты мне симпатична.

У неё было игривое настроение!  -  Поплакаться в мою ширинку!

Почему расстались?  -  Я ей не «унитаз» для «слива» её вздора и стервозности.

Подними настроение!  -  Поделись своими проблемами.

Вот появилась она!  -  И «испортила» мне, моё плохое настроение.

Девушка в тонусе?  -  Она влюблена, она ревнует.

Если упала ложка, придёт женщина!  -  А если падает настроение?  -  Завтра на работу.

Патриотически настроенные дураки?  -  Энтузиасты.

Как тебе удалось поднять ему настроение?  -  Попросил нарезать закуску.

Тебе настроение поднять?  -  Нет, пусть валяется.

Жена была явно не в духе.  -  На виду стояли напольные весы.

Он не в духе!  -  Не портите ему настроение.

Моё настроение зависит от того, кого первым встречу.

Что с настроением? - Закончилось.

Он сказал нет, наркотикам!?  -  Да он бывает в таком состоянии, что и с ними разговаривает.

Что, опять не с той ноги встал?  -  Нет, не с «той» лёг.

Зачем она тебе?  -  Когда я её вижу у меня поднимается настроение и не только оно.

Диета -  «сжирает» не вес, а настроение.

Как дела?  -  Отлично!  -  Умеешь же ты испортить настроение!

Когда он в настроении?  -  Когда «ходит» по чужим женщинам.

Дорогая! Встань на весы!  -  Умеешь же ты, сволочь, испортить настроение.

Хорошее настроение!  -  И счастье настоящее!

Подруга! Ухудшается настроение, чем поднимаешь?  -  Расстилаю постель, звоню соседу.

По запаху было «видно», у него «портится» настроение.

Каждый поднимал настроение как мог! -  Она ходила по бутикам, он к любовнице.

Не порти настроение!  -  Живи на опережение.

Он был в прекрасном расположение духа!  -  Он счастливо потягивался на своём любимом диване.

Юмор, портящий настроение?  -  Сатира.

Не спрашивай женщину о возрасте!  - Её возраст зависит от её настроения.