Всё же это - начало болезней

Вячеслав Абрамов
«Раз, два – дружно!» (Сказка Сутеева «Про трусливого Бегемота»)
«Не хочешь – заставим» (один из главных принципов организованных сообществ)

Уже сколько дней прямо по центральным каналам нам показывают то Лондон, то Копенгаген во время матчей футбольного чемпионата Европы. Толпы болельщиков на улицах, в фанзонах. Все чего-то без масок, в том числе полиция, тоскующая в оцеплении. Где ихний вирус-то?! Мы ж ещё совсем недавно лицезрели жуткие картины с тревожными новостями про вторую волну с новыми штаммами этого страшного вируса, про первый коллапс ихней медицины, про второй блэкаут ихнего бизнеса, третий локаут или локдаун на европейские головы …

А, ну да! Тема же другая – про футбол! Который всё же как-то оказался вне политики. Не было заказа, как и что показывать, – вот и показали, как есть.

А вот ещё японцы… У них как всегда всё наоборот – они решили было отложенные летние Олимпийские игры в Токио вообще не проводить из-за угроз с этим вирусом. Так их весьма жёстко уестествили: вы мол, чего это удумали?! Все эфиры уже поделены, за рекламу деньги собраны – вы вааще соображаете, на что покусились?! Не сообразите – собирайте денежки на неустойку!
После чего Япония стала как будто раскалываться: половина за то, чтобы проводить, но без зрителей, а другая – за то, чтобы проводить, но с задействованием методики камикадзе.

Об чём речь? – везде правят деньги, которые служат тем, у кого они были и будут… и у кого они есть. А у нас – не так?

А у нас вдруг – БЕДА! (Вспомнилось почему-то: «как её назовёшь, так она и поплывёт») … В один прекрасный день, который был накануне Дня России, вдруг узнаём, что Москву, столицу нашу, вместе с её областными окрестностями накрыл исключительно злой, просто эксклюзивно злой индийский коронавирус! Он стал косить самую что ни наесть зрелую молодёжь, и никакой иммунитет с ним не справляется! И такие нам ужасти рассказывают, что воротник на майке заворачивается!
НО никто ничего не говорит по вопросу… собственно, никто этот вопрос и не задаёт: а откуда и как случилась такая вот атака?! Кто пропустил? С чаем индийским, что ли, завезли? Так сейчас и индийский чай – китайский…
А может, это диверсия? Вирус, он хоть уже и коронованный, но индийский, а то, что он индийский, в Индии уже от нас узнали. Неужто вирус – это есть наш традиционно-исконный самозванец?!
Неизменно только одно: в заключение каждого словесного кошмарика звучит мантра: только одно есть спасение – вакцинация, и только бегом, без оглядки!
Научно-здравоохранительная просветительская наша когорта, которая систематически радовала нас нюансами диагностики и профилактики, пока многозначительно молчит. Думается, и для них это неожиданность. Заказывали только песни про то, что необходима вакцинация. Надо что-то придумать…

А что придумаешь, если, конечно, в очередной раз не варить лапши, которая грамотно прилипнет к ушам? Ведь как бы человеки ни провозглашали свою исключительную разумность, а это невидимая мелочь типа вирусов и бактерий, имеющая подавляющую биологическую массу, регулирует количество и качество всей прочей незначительной биомассы, в том числе – так называемых «высших» животных, как неразумных, так и шибко умных.

Но что особенно интересно для нашей денежной цивилизации, невидимых (вирусов, конечно) НЕ волнует ДЕНЕЖНАЯ МАССА, которая ныне определяет сознание человека. Это – не их недостаток и не их проблема, а наоборот – проблема-то наша!
Если бы они ещё и денежные отношения регулировали, и всякие левые обороты – мы бы жили праведно и счастливо, потому что жуликов и коррупционеров просто бы не стало, причём физически.

Однако, последнее время думается, что «невидимые» ищут подход и к этой теме. Пробуют, прощупывают, определяют реакции… Подберут эффективные механизмы воздействия – и запустят! А мы со своим жадным «разумом», точнее – жадюгинским, это заметим только тогда, когда погрузимся не только в полный маразм, как сейчас, а уже и в полный и явный абсурд.

Ещё думается, что некоторые крупные финансисты (назовём их так) нюхом почуяли невидимую конкуренцию. Да… Ох, напрасно они короновали невидимку и так много на него поставили. Хотя… всё одно – расплачиваться будем мы с вами.
 
Вспомним недавнее, как этот Ковид к нам явился и вдруг оказался таким вот – коронованным. Так кто же и когда его короновал?

Об этом сведения расходятся. Ныне уже одних только шуток юмора на эту тему столько, что их способен ещё вместить только интернет. И уже суть совсем не в том, кто и когда, а в том, что мы все единодушно, как уже привыкли – не задумываясь, эту коронацию приняли. Это сейчас появился стёб, а поначалу всё было всерьёз.
Вирусу только нужен был повод, чтобы явить себя просвещённому цивилизованному человечеству. И человечество, встрепенувшись, охотно обезумело. И было ведь отчего!

А нам явили смешные такие шарики с присосками, которые даже отдалённо на корону не похожи. Но человеки разумные (гомы сапиенсы) быстро поверили, что эти шарики намерены всех их ликвидировать. А сходство и не важно, когда по всем каналам и даже безканально был явлен образ великого и ужасного вируса, который коварно проникает и безжалостно гасит дыхание жизни. Поползли побеги страха, а через громкоматюгальники звучали жуткие приказы: всем сидеть по домам! Гулять смертельно опасно!

Но почти сразу верноподданные народу власти огласили: враг будет разбит, победа будет за нами! Но для этой победы надо всех и всё ограничить!

Да, мы его победим! – воодушевились одни.
А зачем его побеждать? – подумали другие.

Действительно, зачем, когда Ковид и коронован был для того, чтобы им как символом по-всякому попользоваться? И не просто там рейтинг подправить, а какие же это перспективы заполнить свои валютные закрома! Тут никакая борьба с коррупцией уже не помеха – борьба за здоровье народное всё спишет!

И тогда всех желающих победить стали собирать под флагом вакцинации. Это, типа, оппозиция вирусу. Что такое оппозиция, мы знаем. Это такие несогласные, которые очень согласные с теми, кто их кормит, или, на худой конец, обещает кормить.
В вакцинацию вложились. До этого вложились в производство масок, но это – так, мелочь, уже и вспоминать не стоит.

Израиль как всегда – впереди планеты всей. Победил вирус на своей территории для своего народа. Территория эта, кто не помнит, – есть земля обетованная. На этой своей территории они и Христа вроде как победили … Только вот что после такой победы родилось? Христианство, которое из неофициоза быстро трансформировалось в официоз. Быстро, потому что предприимчивые люди смекнули: зачем бороться, когда можно использовать?
Это к чему? К тому, что нынешние события и меркантильно-властные соображения новизной не отличаются. Всё старо, как мир. Впрочем, вирусы по возрасту наверное ещё старше. Ещё неизвестно, кто на сей планете «хозяин», и кто кем руководит … Уж никак не гомы сапиенсы…

У нас в державе, как всегда и было, необязательное никак не катит. Ленивый такой пофигизм начинается. Ни за, ни против. Ждём, кто или что победит, тогда и примкнём.
Ну и вот: то, за что боролись, и против чего боролись, случилось: потихоньку, но с нарастающей интенсивностью, начали вводить обязательную вакцинацию. Скоро без справки или быстро придуманного сертификата никуда и не сунешься, даже кофию попить.

И это всё так и будет, чтобы жатва продолжалась, – жатва в смысле отжатия, называемая «извлечением дохода», – надо же отбить вложенные денежки. Значит, будут всё новые формы этого вируса, новые обострения эпидемиологической обстановки. Пока это совсем уже перестанет приносить доходы.

Нет – вирус, Ковидом названный, конечно, есть. Один из миллиардов или триллионов, а может и триллиардов всяких там штаммов… Но его короновали, а это значит, что он должон быть зело страшен.

Весь этот трындёжь охватывает то, что происходит. Кого-то, пытающегося думать и вникать, конечно, более интересуют вытекающие вопросы «кто виноват» и «что делать». Но у нас нет ничего вытекающего! Разве что кроме испражнений и отходов. И виноватых нет. К этому пора бы и привыкнуть.

Они, виноватые, конечно, есть, но нет того, из-за чего они есть и из чего происходят.
Причём, это они как бы думают, что это они что-то сотворяют, и их за что-то могут завиноватить. А это не так. А как?
А так: в том, что уже принято всеми и с чем все по умолчанию согласились, бессмысленно искать виноватых.
Думает ли быдло о вине тех, кто его определил на убой? Думает ли о том, что и само виновато в том, что само выращивает другое быдло и ведёт его на убой в угоду своему желанию кушать быдло, причём кушать много и когда захочется?
Мы – быдло, которое любит кушать другое быдло.
Одни кушают других, которые тоже кого-то или что-то кушают. Если жить только для того, чтобы кушать, то, собственно, и жаловаться некому. Жалобки принимаются только у тех, кто готов пожертвовать многим, даже регулярным питанием, ради чего-то более возвышенного.
А возвышенного – это чего? А хотя бы того – не животного. И подальше от всего коронованного. Нужно только учесть, что ответ на жалобки даётся в духе, а не в теле.

И что делать? Ответ один, но двойной: или прививаться, или не прививаться. Разницы ведь никакой, вопрос в том, что против шерсти не так приятно, как вдоль по шерсти.

Что будет – это вполне определённо и понятно озвучил не уважаемый в Израиле Христос, – Тот, Кто более всех возлюбил людей (хотя есть подозрение, что напрасно).
Давно озвучил, когда сидел на горе Елеонской, «…и приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? И какой признак Твоего пришествия и кончины века? Иисус сказал им в ответ: … услышите о войнах и о военных слухах … не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это ещё не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; всё же это – начало болезней. Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Моё; и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасётся. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец» (Евангелие от Матфея, 24:4-14).

То, что ныне происходит – это ещё не конец.