Диалог с кошкой По стихотворению Е Данченко

Варвара Прошкина
Веришь мне кошка?
И я не верю...
________
И я не верю, но...
так бывает,
Что человек в сердце "на раз" застревает...
Не верила раньше...
Но, вот тебе на - случилось!!
пустошь внутри меня обнулилась.
пришли вдруг с ключом,
аккуратно так постучали...

Кошка, ты веришь?..
Я тоже не верила,
в самом ещё начале...

Открыли дверь,
скептично всё оглядели,
И со словами:
мне же здесь жить теперь,
в самом-то деле.. -
Вынесли мусор,
вымели кучку комплексов и преград,
Перевернули вверх дном
[буквально с пола до потолка]
весь застоялый ад,
ставший уже привычным,
стылый такой уклад...

Затаённые детские струны мои
Тихонечко так задели...

Тук-тук, откройте...
Это я - ваше счастье!
Вы же меня хотели?

Ну так вот оно я -
с большими, цвета осенних небес глазами
Что в них увидеть - вы выбирайте сами...

Веришь мне, кошка?
Я вот не знала, но так бывает,
что человек счастье с собой приносит
и часть его вместе с частью себя -
Насовсем тебе оставляет...

Кошка послушает,
молча у ног свернётся...
чтоб охранять моё счастье,
и где-то там, глубоко в усы
во сне улыбнется