Федерация 2. 0

Михаил Ноздрин
Цикличность- вещь неудивительная... особенно когда в качестве ее основы заложены базовые мотивы.
"Я буду над схваткой... научу вас работать... это не первый мой проект создания федерации..."  - в словах нового руководителя было столько экспрессии,
что хотелось верить, верить, верить...
Опыт не обманул: предыдушая история общения, оставленная в документах, Холодного и автора вышеозначенных слов, не давала шанса на мое участие в процессе...
Это искренне удивило вдохновителя федерации, так как мое трепетное отношение к делу было заметно и отмечалось даже людьми никак не относящимися к моим
почитателям.
Вскоре моя позиция неприсоединения к рядам участников федерации получила свое оправдание. Все дело в том, что все формальные и неформальные лидеры, в своих
проявлениях устроены одинаково: эксплуатация увлеченности и того самого трепетного отношения к делу, тех людей, которые не нуждаются в "толчке", которые и без "чуткого руководства" каждый день, не замечая того сами, сжигают себя работой, зажигая детские души интересом к делу...
Можно обвинить меня в неприсоединении "курсу партии" или "генеральной линии", однако, никто не смог до сих пор ответить на мой простой вопрос: для чего
дублировать то, что уже функционирует на хорошем уровне и не нуждается в усовершениствовании, более, чем того требует время и естественные внешние вызовы?
Пример очень прост: спортивная школа - самодостаточный, даже на уровне отделения вида спорта, отлаженный механизм, способный поддерживать развитие вида спорта,влиять через своих тренеров и спортсменов на формирование сборных команд, распределять через демократический инструмент (тренерский совет) ресурсы, государственные и иные.
Тем более, что иные ресурсы, даже если они появляются, в большинстве своем, адресные и порождены в процессах заботы о развитии как правило в родственных отношениях.
Простой анализ устройства и структурного наполнения федерации и спортивной школы даст приблизительно такой расклад: директор школы - он же вице-президент или президент федерации,
тренеры(ближний эшелон) - члены исполнительного комитета и руководители направлений (финконтроль, кураторство специализации), тренеры (дальний эшелон) и спортсмены - черновая работа,
бумаги. Так если это дублируется, и дубликат создан всего лишь для исполнения чьего то указа свыше - для чего все это...
Реальный случай неисполнения обязанностей создания заявки от региона функционерами федерации выливается в установление начальством школы зависимости этого от внутреннего документа, относящегося
к спортивной школе (служебной записки на командирование  спортсмена за свой счет и со своим спортинвентарем), и последующему отказу тренера от группы, в которой этот спортсмен состоит, по причине упрека в получении заработной платы за эту группу. ВНИМАНИЕ - тренер, перестал быть тренером группы, потому что спортсмен из нее не получил заявку на руки, будучи единственным выезжающим от региона
на соревнования... еще проще - все, что работало, перестало работать, проявив результат работы - выезд для участия в соревнованиях... Воистину - проще сидеть ровно и ничего не предпринимать...
Видимо надо перестать быть "над схваткой" и дублировать фукции?