Безумно интересные идеи

Андрей Браев-Разневский Абр
Lesya Shiverskaya
Мне кажется, вы думаете, что ваша персона очень интересна в городе... и вы излагаете безумно интересные идеи...
Может вам стоит посетить специалистов в области психиатрии?
23 июн в 9:57
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-Raznewskiy
Lesya, моя персона не интересна, но мои мысли вызывают бурную реакцию. В 99% эта реакция негативна, но я не считаю, что причина во мне. Причина в тех, кто заходит в эту группу. Они не принимают правду и пытаются бороться с ней. Когда не хватает доводов, то ищут недостатки в моей биографии или придумывают странные диагнозы. А вот если бы проходили равнодушно, не оставляя гневные отзывы, то я считал бы, что побеждён толпой и стал её частью. Настоящий человек вызывает негодование толпы и становится посмешищем! И другого пути нет.
сегодня в 1:31
ОтветитьЕщё
Комментарий
Евгений Бибиков
; что так ? Сразу надо за беспредел правительства по отношению граждан РФ. ;
23 июн в 12:14
ОтветитьЕщё
1
Andrey Brayew-Raznewskiy
Евгений, поподробнее, а то ничего не понятно.
сегодня в 1:32