О людях хороших

Татьяна Феоктистова Первая
Я не представляю, где я обронила во время рабочей поездки свою социальную карту.
Но уже возвращаясь домой, мой мобильный, заваленный кефиром, йогуртами и черешней, зазвонил.
Представив,как я сейчас буду в сумке его откапывать, я прошипела под нос слово на букву "Б", остановилась и начала раскопки.
Звонил полицейский Сергей.
Спросил, теряла ли я сегодня карту.
Проверив карманы, я поняла, что да,блин, теряла!
Полицейский назначил встречу в метро, в центре зала.
Прибежав домой и сбросив сумку, я выпила литр воды и снова рванула в жару: теперь уже забирать соцкарту.
Решила снова зайти в магазин, снова купить черешни и кваса -  в дар людям в погонах.
У кассы маялась очередь.
"Пропусте, пожалуйста, меня полиция ждет!"- рубанула я правду-матку. Очередь обалдела, но расступилась и стала взглядами ощупывать мои покупки, которые я, стало быть, приготовила для полиции в качестве взяток.
А у меня был только квас и черешня -ха-ха!- а конвертик "на всякий случай" был схоронен глубоко в сумке -ха-ха-ха!.
Прилетев на указанную станцию, я сразу же их увидела, моих "форменных спасителей".
Они стояли на перроне такие юные и такие прекрасные, что во мне взыграло не знаю даже что больше: благодарность,материнство или греховная "чертовщинка".
Едва двери вагона раскрылись, я пулькой вылетела на перрон и с широко распахнутыми обьятиями обрушилась на грудь одному полицейскому,попав горячей щекой на нагрудную рацию.
Не привыкшие к столь мощным проявлениям зрелой, явно им не по возрасту, но всё еще хорошенькой женщины, полицейские стушевались.
Так и не решив, как же на меня реагировать, они стояли телятками, пока я давала волю своим лобызаниям.
От бутылки кваса и пакета с черешней ребята шарахнулись так, как если бы я предложила им секс прямо на перроне. Потребовалось еще 10 минут жарких уверений, что под квасом и черешней не имелось ввиду ничего с моей стороны дурного и оскорбительного. Гостинцы они приняли осторожно,но было видно, что они все же разделили мою радость.
Потом мы пошли в отделение полиции, где я написала расписку в получении  утерянной соцкарты и что претензий я, дескать, не имею.
"Вы работаете с таким тяжелым человеческим материалом,а несете людям только добро. Спасибо вам за это!"- написала я в конце расписки в нарушение всех протокольных правил.
Конверт с купюрой так и остался при мне.  Я поняла, что этим конвертом обижу двух честных полицейских, которые искренне считают помощь людям своей работой, не требующей никаких особых наград.
Просто один хороший человек поднял с земли мою карту и передал ее полицейским.
Просто полицейские внимательно осмотрели находку и нашли в ее чехле спрятанную визитку.
Просто они решили не отправлять находку, как положено, в собес,  а поступили по-человечески: позвонили по телефону, указанному на визитке.
Так, попав в круг хороших людей, моя соцкарта за час ко мне и вернулась.
Я благодарю мужественных полицейских дежурных 7-го о/полиции СВАО и того небезразличного гражданина, кто первым нашел мою карту и отдал ее в круг правильных людей.
Счастья и здоровья им всем и каждому, кто делает добрые дела!
(Июнь,2021)