Из жизни гольф мячей

Флекс Хуфер
Наверное, каждый гольфист находил чужие мячи на поле. Все эти мячи очень разные по качеству, возрасту, цене, да и характеру. Бывало, вытащишь его из воды, типа: «А кто это у нас такой? Пойдем-ка, поиграем!». А он не хочет играть, наигрался. Только его ударишь – он в кусты. С трудом его разыщешь, а он от следующего удара опять в воду. И возишься с ним, возишься, время на поиски теряешь, а он, жулик, прячется от тебя при каждом удобном случае. Таких, право, надо отпускать. Не хочет играть – пусть уходит. Иногда кажется, что мячи могут говорить. Нет, не слышали? А зачем им говорить при нас. Они лежат себе в траве и молчат, не хотят, чтобы их нашли, вернули в игру и снова били по бокам. Конечно, человек сделал мяч именно для этого. Но кто знает, как мячи относятся к создателю и своему предназначению?
А есть другие мячи, любители поиграть. Уже старички, побитые жизнью и гольфом, со шрамами, грязненькие, а только попали в игру – и не отвяжешься от них. И ошибаешься, а они летят прямо, и озера они перелетают, и на грин попадают, и длинные паты с ними заходят. И не потерять его никак! Другие мячи, получше, лежат в бэге и прямо просятся на поле. Иногда кажется, это роптание в бэге можно расслышать. А старичок занял место и отрабатывает на все сто!
Остальные характеры у мячей – между этими двумя, и число их бесконечно. Среди новеньких, из коробки, мячей, тоже все характеры разные. Один игрун, а другой улетает на отдых от первого удара в середину озера. Все, как у людей, - один трудяга, да еще и фокусы исполняет, а другой на диване лежит.
Раньше все мячи были белыми и только для зимы делали небольшие серии цветных. Несколько лет назад цветными стали играть летом, количество их выросло в десятки раз, увеличив расовое разнообразие популяции. Глядя на цветные мячи посреди белого большинства, подчас ощущаешь некоторую напряженность между ними. Говорят ли они на одном языке? Выстраивают ли иерархию? И кто тогда считает себя выше?
Существуют мячи-счастливчики. Такие, например, которые попали с первого удара в лунку на пар три. Человек, чаще всего, перестает им играть, фотографируется с ним и все его друзья видят этот мяч-герой. К мячу приходит известность, и создатель приближает его к себе. В жизни мяча происходят волшебные вещи, его отмывают и ставят на полку как свидетельство чуда. Его предназначение свершилось! А остальные мячи, не столь удачливые, будут до конца испытывать удары, пока куда-нибудь не попадут – на почетную полку или в озеро, глубоко в траву или под куст. Как и у людей, судьбы у мячей разные…
Еще поговаривают, освободившиеся в природе мячи создают белые и смешанные семьи, вьют гнезда и выводят малышей, но это не точно.