Наташка и Харлей-Девидсон - 24

Геннадий Дорогов
     Часть 3. Возвращение к себе

     Глава 1

     Валентина Андреевна Сереброва смотрела на дочь счастливыми глазами.
     - Всё же у тебя замечательный муж, Наташа. Я так рада за вас!
     Она неторопливо прошлась по комнатам.
     - Молодец! Вот ведь какие хоромы отстроил! И всего-то за один год.
     - Мама, это его рабочие построили дом, - возразила Наталья.
     - Ну и что, что рабочие? – нетерпеливо отозвалась Валентина Андреевна. – Всё равно это заслуга Роберта. Представляешь, чего ему это стоило?
     - Представляю. Пришлось отступить от своих моральных принципов.
     - И правильно сделал! Разве глава строительной фирмы не может себе этого позволить?
     - Может, конечно, - согласилась Наталья. – Ведь позволил же.
     Лицо матери стало сердитым.
     - Ты вот что, дочка, прекрати эти нападки. Не нравится мне твоё настроение. О таком муже, как Роберт, любая женщина мечтает. Трудолюбивый, хозяйственный, порядочный. И не злопамятный. Ты в прошлом году вон какой фортель выкинула! А он всё забыл и простил. Другой бы на его месте…
     Хлопнула входная дверь. В гостиную вошёл Роберт.
     - О, у нас гостья! – весело воскликнул он. – Здравствуйте, Валентина Андреевна! Рад видеть вас!
     Тёща поднялась ему навстречу.
     - Здравствуй, Роберт! А мы с Наташей как раз о тебе разговор вели.
     - Интересно! О чём же вы говорили?
     - О том, какой замечательный дом ты построил. Умница! Настоящий семьянин!
     Похвала приятно пощекотала самолюбие Роберта. Он важно ответил:
     - Англичане говорят: «Мой дом – моя крепость». Вот я и стараюсь, чтобы мой дом для моей семьи всегда был надёжным убежищем.
     - Хорошо! Очень хорошо! – сказала Валентина Андреевна. – Ещё бы внуками порадовали…
     - Порадуем. Непременно порадуем, - быстро отозвался Роберт. – Вот только закончу строительство дома.
     - А разве он ещё не готов?
     - Детская комната ещё не вполне готова, - пояснил Роберт. – Я хочу оборудовать её всем необходимым для нормального развития ребёнка. И ещё я хочу во дворе построить детскую площадку.
     - Одно другому не мешает, - сказала Наталья. – За девять месяцев ты вполне мог бы успеть всё сделать.
     - Наташа, ты же знаешь: я не люблю поспешных действий.
     - А я не люблю долгих ожиданий, - огрызнулась Наталья.
     Роберт натянуто улыбнулся.
     - Я знаю, дорогая.
     - Да уж чего там, можно и подождать, - торопливо сказала Валентина Андреевна, чтобы не дать разногласиям разгореться. – Главное, чтобы у вас всегда был лад, чтобы вы всегда были вместе.
     Роберт широко развёл руками.
     - Да вот, Валентина Андреевна, не получается у нас всегда быть вместе. Приходится иногда отлучаться. Работа у меня такая. Завтра опять отправляюсь в командировку, - он вздохнул. – Оставляю Наташу на ваше попечение. Вдруг ей опять захочется сбежать…
     - Да что ты такое говоришь, Роберт! – воскликнула тёща. – Мы как раз перед твоим приходом говорили о том, что ты зла не помнишь.
     Роберт опять изобразил улыбку.
     - Шучу! А теперь предлагаю отметить мой отъезд. Наташа, накрывай на стол, дорогая.
     - Нет-нет! – засуетилась Валентина Андреевна. – Мне пора идти. Спасибо за приглашение, но уже поздно.
     - Я отвезу вас на машине, - предложил Роберт.
     - Нет, Роберт, не нужно. Я доберусь автобусом. Ты, небось, и без того устал за день.
     Она попрощалась и пошла к выходу. Роберт проводил её до самых ворот. Там они минуты три ещё о чём-то поговорили, прежде чем расстаться. С тёщей у Роберта было полное взаимопонимание. Не то, что с женой.
     Когда он вернулся в дом, Наталья спросила:
     - Ты надолго уезжаешь?
     - Примерно на пять-шесть дней, - ответил Роберт.
     - И что я должна делать всё это время? Чем заниматься?
     - Домом, дорогая. Занимайся домом.
     - Роберт, послушай, - Наталья подошла к нему. – Лена Звягина предлагает мне интересную работу. Я не хочу отказываться.
     Он нахмурился.
     - И всё же ты должна отказаться.
     - Но почему должна отказаться?! Для чего я окончила институт? Чтобы быть дипломированной женой?
     - Наташа, давай не будем об этом. Мы уже тысячу раз обсуждали этот вопрос. Зачем к нему опять возвращаться? Я в состоянии содержать семью и обеспечивать её всем необходимым. Моя жена не должна работать.
     - Но меня не устраивает роль содержанки.
     - Ты не содержанка, а хранительница домашнего очага, - сказал Роберт бодрым голосом. – Займись обустройством нашего гнёздышка, и всё будет в порядке. А потом, когда появятся дети, тебе и вовсе некогда будет скучать.
     - Я не доживу…
     Роберт мягко взял её за плечи и что-то долго и терпеливо объяснял голосом детсадовского воспитателя. Наталья его не слушала.