Я ждал

Омарт Криевс
Иллюзий треск – чадят слова; гротеск любви – тоска из стынущих углей,
а жизнь прёт и мнёт, орёт на мир коллизий... жжёт безнадёга – нет огней.

Развенчана моя мечта. Дымящий жар пожарища твоя судьба.
Десятилетия обман. В нём ты и я. Винить кого?! Меня?.. Тебя?..

«Куда своё мне сердце деть? Везде зазыв страстей лукавых»* – ярких врат.
Забыт. Суди любовь, Господь, и пусть я буду из неправых... серых дат.

Не молод – и не стар, не шоумен, не бизнес star и я, не голубой.
Сединами умён: не выпускаю в гневе пар и... зов не волчий вой.

Мечты взросления ушли; иссох в зелёной юности любви росток.
Увядшая весна мерцает. О, Боже!..  Пылает аленький цветок.

Из плена дум, явилась новью мира ты. Я возрождён, искрой шальной
обворожён – любовью искушён и окрылён. Я – ослеплён...  тобой.

Искали долго не любовь – себя, мирок из слова: да, и цифры: два.
Ты вновь одна. Ты позвала. Пришла пора. Я ждал. Я выдыхаю... да.


-=*.*=-

« Куда своё мне сердце деть?
Везде зазыв страстей лукавых…»* – Ф.Н.Глинка «Молитва души».



23 июня 2021г.


-=-=-=-=-=-32-=-=-=-=-=-