Нежная любовь и половое влечение

Авель Хладик
Дорогой дневник, вчера был вторник.
А по вторникам я обычно хожу на Полтавский рынок. Так вот именно на Полтавском рынке, именно вечера со мной приключилась нежная любовь и половое влечение к одной продавщице овощей и фруктов. Точнее даже не к одной, а к трем, но расскажу только про одну. Про Ту Самую.
 
Продавщица имела соответствующую прекрасную внешность, сексуальный нашекрымский акцент и ласковый взгляд. Если у нее было имя, то мне об этом ничего не известно. А я по стечению обстоятельств как раз в то утро жил в одиночестве и без любви. И я стоял перед ней у прилавка, игриво поглаживал пальчиком её гладкие помидорки с розовыми сосочками, а у самого губы дрожали и дыхание перехватывало. И ещё хотелось тут же подарить купленную капусту обратно. А она смеялась своим южным смехом, смеялась и обсчитывала, смеялась и обсчитывала, обсчитывала и смеялась, пока я стоял перед ней как мыслящая вещь, осознавая, что это уже не я управляю своими фантазиями, а они мной.
 
Получается, что по вторникам моя воля и представление ничего не значат, а остальные люди в этот день ведут себя  как заводные куклы на столе и не имеют выбора. Повернешь ключик на спине, заведешь пружинку - и они будут двигаться как положено, пойдут куда надо.
 
Хорошо ещё, что вчера я не зашел в ателье и не познакомился со служащими этой сферы интимных услуг. Кто знает, что бы о мной случилось тогда?
 
Дорогой дневник, я в смятении.
Похоже, что все пути ведут в экзистенциальный тупик. А из тупика только один выход - отрастить крылья и взлететь. Помоги мне найти ответ. Куда девать капусту и стоит ли дальше рисковать и заходить в парикмахерскую на предмет летней интимной прически, и что делать с ателье? Мне же все равно трусы надо перешить, чтобы не так выпирало.