Голубки воркуют - 29

Ренсинк Татьяна
Иона простонала от неудержимых позывов души и тела, пока Пётр столь ласково покрывал её лицо и губы поцелуями. Она извивалась под ним, в его руках, поглаживающих всё её тело, наконец-то исполняя мечту прикосновений, и взмолилась:

-Скажите же мне,... скажите... о любви... Вы же целуете меня... Ведь всё не просто так...
-Действительно, - прошептал еле сдерживающий страсть Пётр и прикоснулся лбом к её лбу. - Не просто... Голубка... Вы можете любого свести с ума...
-Только Вас... Я Ваша, - закрыла глаза от наслаждения быть с ним Иона, а он снова стал шептать:
-В Вас имеется некий опыт... Я понимаю, что поклонников предостаточно, но всё же... Первый поцелуй украл я, а как же быть с остальным?
-Каким остальным? - широко открыла Иона глаза, встретившись с его серьёзным взглядом:
-Откуда столько знания,... столько... смелости?
-У меня много подруг, рассказывающих о своём опыте... Наслушалась. Переживаю с ними, поддерживаю, - смотрела удивлённо княжна, и любимый, будто более расслабленно, улыбнулся:

-Вы хорошо учитесь... Никогда бы не поверил в невинность. А Никитин тоже строит Вам глазки?
-Да, - засмеялась Иона. - Вы ревнуете?
-Как же Ваши родители разрешают являться ко мне? - продолжал спрашивать Пётр, и она с умилением погладила его по голове:
-Они спят.
-Вы непослушная дочь, - снова стал Пётр целовать её губы. - Теперь я обязан на Вас жениться?
-Нет,... пока нет, - улыбалась игриво Иона, и Пётр выдохнул, начиная сжимать в руке её грудь:
-Как хорошо...

-Вы издеваетесь вновь? - насторожилась она вдруг, и Пётр чуть приподнялся:
-А Вы хотите, чтобы я обесчестил Вас под боком у родителей?
-А Вы предпочитаете белошвейку? - вдруг огрызнулась наполняющаяся обидой княжна.
-Иона, голубка, - хотел любимый ей что-то сказать, но она оттолкнула и поспешила подняться.
-Никогда не называйте меня так! - воскликнула она в порыве и убежала, громко хлопнув дверью.
-Неужели ты не понимаешь, что это не возможно? - с сожалением улыбнулся вслед Пётр и опрокинулся на спину.

Он смотрел в потолок, вспоминая недавние минуты желанных ласк, и было горько от несбыточности продолжения. Как уснул — не помнил. Солнечные лучи проникали в комнату, заставляя жмуриться, и Пётр внезапно открыл глаза, что-то вспомнив...

Глядя на часы, он поспешил встать. Наспех одевшись в принесённый слугой чистый чёрный камзол, он сбежал вниз и скрылся в кабинете, крикнув:

-Кофе! Два! Скорее!

Сразу сев к столу, Пётр достал из кармана записку и раскрыл её:

-Что же там такое?

В этот момент в дверь постучали.

-Войдите! - отозвался Пётр, и вошедший слуга поставил перед ним две чашки кофе с пряниками:
-Прибыл некий офицер Никитин да странный молодой человек с ним... Весь неопрятный...
-Проводите сюда и никого больше не пускать. Никого дома нет, - смотрел резко он в его глаза, и слуга, с глубоким поклоном оставил кабинет.
-Прекрасное утро! Всё идёт, как по маслу! - восторженно восклицая, через несколько секунд пришёл названный гость, пропуская парня, руки и плечи которого были связаны тугой верёвкой.

Никитин держал другой конец верёвки так, словно пленный был не человеком, а собакой. Подняв удивлённо брови, Пётр указал на стулья перед столом, но молчал.

-Сидеть, - строго приказал Никитин парню, а тот, сев на стул, молча взирал в пол, ожидая своей неблагоприятной участи. - Видите, я был занят ночью. Кстати, даже переодеться не успел!
-Я вижу, - улыбнулся Пётр. - А я успел, но крайне спешил.
-Правда? Я бы подумал, что тоже не ложились... Крайне потрёпанный вид у Вас, - заметил с улыбкой Никитин и стал резко серьёзным. - Однако, вернёмся к делу... Удалось задержать у дворца сего тайного посыльного. Знает, щенок подкупленный, нужных людей...

Он взглянул на парня и дёрнул за верёвку. Выдержав краткую паузу, пока оба собеседника пристально смотрели, тот набрал в лёгкие воздуха и начал говорить:

-Я должен был передать послание моему другу. Всего лишь.
-Я не буду снова вытягивать из тебя каждое слово, - с нарастающей яростью стал выговаривать Никитин.

Только Пётр, сняв камзол, будто стало жарко, взял свой стул и сел рядом с допрашиваемым:

-Выхода у тебя, как всё рассказать и исчезнуть до лучших времён, нет, понимаешь ли?

Парень молчал, но по тому, как сглотнул, видно было, что всё знал и так. Склонившись ближе, Пётр спросил:

-Кто твой друг?
-Я должен был передать на словах капитану одного корабля, что бриллианты и деньги будут переданы сегодня вечером. Тогда они могут сразу покидать берег, - закрыв глаза, быстро признался парень, и наступила краткая тишина.
-Дыба, - медленно сказал Пётр, намекая на более жестокий допрос. - Но начнём с кнута... Настроение пока не очень, понимаете? А бить кнутом дарит хорошее настроение, причём неважно кого бить...
-Мой друг должен был это сделать, но он ранен, - продолжил дальше парень, понимая, что заставят сказать всё. - Журавлёв...


Продолжение - http://proza.ru/2021/06/23/664