Гнутый гвоздь подаривший жизнь

Владимир Ус-Ненько
После дождя что дорогу помыл
Диким и бурным ручьем
В луже дорожной, где царствует ил
Свела меня жизнь с гвоздем

Ничтоже сумнящийся он пробил колесо
На время прервав жизни бег
Хотя бегущие стрелки часов
Подсказывали, что я человек

Тот самый ржавый и гнутый гвоздь
Выполнил сполна свою функцию
Напомнил мне, что в жизни я гость
Хоть и с важностью Папского Нунция

Возможно езду, что он прервал
Была бегом навстречу смерти
Хоть и гвоздь, но жизнь повидал
Хоть верьте, хоть и не верьте

Я вытащил бережно его с колеса
На цепочку повесил, как талисман
Ведь его послали мне небеса
Добром оценив меня, по делам

С друзьями разлил водку в стаканы
Я бросил гвозь в стакан как медаль
Это искренни, без подсказки рекламы
Гвоздю, как добру, это малая дань


Апостольский ну;нций (лат. nuntius apostolicus, в прессе также Папский Ну;нций) — постоянный дипломатический представитель папы римского в государствах, с которыми Святой Престол поддерживает дипломатические отношения. Должности нунция и его местожительству присвоено название нунциатуры