если

Ада Лив
если когда-то давно, на небе, всем выписывали по человеку, то меня, кажется, пропустили.

скорее всего, я моталась где-то по цеху успешности, выбирая себе полезные для жизни навыки, или по цеху рефлексии, стараясь заранее научиться принимать себя такой, какая я есть.

и когда всех позвали получать человека - меня просто не оказалось рядом.

я опять была чем-то занята, что-то писала, о чём-то мечтала. и осталась без человека.

и кажется, здесь, на земле, я такая одна. все получили по человеку. а моего даже не сделали.

я, конечно, отправляю заказы вселенной, но всё не то. не могу сформулировать, не могу понять. веду себя как-то не так, притягиваю не тех. во имя меня не совершают поступков и подвигов. ко мне даже не приезжают погулять.

я часто думаю о том, что было бы легче, если б вместо всех этих навыков мне просто выписали человека.

принимать три раза в день после еды. еду он приготовит.



я вроде как знаю, что лечиться людьми неправильно. но так хочется