иду я лесом..

Хуго Босс
спасибо Meri Chkhartishvili (Merry Poppins) за ветер перемен и за сквозняк в моей голове!


иду я лесом по дорожке, протоптаной стопами диких коз, по травам разным, по зарослям колючек и по водой намытых половодьем слёз камней, что на пути лежат..

с собой в дорогу я взял воды и несколько цитат, не помню чьих, о времени, о боге, о трудностях пути..  и несколько твоих, написанных тобой, что ранили мне душу..
.. и вот я посреди цикад, они поют, стрекочат свои песни.. и воздух свеж, и волны ароматов трав кружат глаза мои, моё сознание.. и даль влечет меня и будто шепчет..

- ".. иди вперед, нелепое создание, и по пути долги свои прости, прости и тех, кому давал обеты, и тех, кто покупал за мелкие монеты твой дух, кто лгал тебе прости и всех их добрым словом с миром отпусти.."

кому дано свободным стать - свободен будь.

.. всё в мире этом так и сяк..  и всяк идёт своей дорогой, идёт свой одинокий бренный путь..