Призрак усадьбы 6

Елизавета Секисова
Мы вернулись в лагерь очень поздно, но несмотря на это, я долго не могла уснуть. Когда  в очередной раз я перевернулась с боку на бок, Илья не выдержал.
- Не спится? – повернувшись ко мне, спросил он.
- Угу, - ответила я.
- Почему?
- Я все думаю о том, как помочь Аглае уйти в мир иной.
- Почему тебя это беспокоит, - приподнявшись на локте, спросил Илья.
- Мне жаль ее. Кстати, помнишь, что она сказала, что видит нашу связь. Я так удивилась.  Думала, ребята нас вопросами закидают,  но они забыли наверно. Это даже хорошо.  Трудно было бы все им объяснить. А ты заметил, что у Аглаи почти нет эмоций.
- Да, заметил.  Я думаю, Кирилл с Олей поверили в нашу историю. Все-таки, благодаря нашим воспоминаниям о прошлой жизни, мы обеспечены на несколько десятков лет.
- Знаешь, когда я впервые попала на мельницу, я почувствовала себя как дома. Здорово было бы все там восстановить.
- Ты хотела бы там жить?- спросил Илья, притягивая меня к себе.
- Я хотела бы снова открыть там базу отдыха.  Ну и жила бы там.  База отдыха пользовалась популярностью. Как думаешь?
- Интересная идея. 
- Ты уже представила, что хочешь сделать?
- Примерно, - улыбнулась я.
Илья ненадолго задумался и улыбнулся.
- Погладишь меня по спине, - неожиданно спросил парень.
- Что? – я так замечталась о восстановлении мельницы, что не услышала его слов.
- Погладишь меня? – повторил Илья.
- А, да, конечно, - ответила я, поворачиваясь к нему лицом.
Илья лежал на боку и смотрел на меня. Я положила руку на него и начала водить коготочками по спине, руке,  голове. Парень, от  удовольствия, закрыл глаза и,  чуть было не замурчал, как кот.  Глядя на него, я невольно улыбнулась. Тут парень пододвинулся чуть ближе.
- Как здорово, что ты у меня есть. Я так счастлив, - прошептал Илья мне на ухо  и поцеловал.
В этот момент я сама была готова замурчать. Быть рядом с ним всегда, вот что я хотела сейчас. Растворяться в его объятиях, чувствовать его дыхание на своей шее, видеть любовь в глазах и осознавать, что я нужна ему так же сильно, как и он мне. Наш мир сейчас, маленький рай на земле, который мы должны оберегать от всех.
Илья убаюкал меня в своих объятиях и, засыпая сам, нежно поцеловал голову, лежащую у него на груди.
Я проснулась следующим утром, но Ильи рядом не было, как и его машины.  Кирилл и Оля тоже не знали куда он делся.  Телефон оказался вне зоны доступа, что насторожило меня еще больше. Когда прошло больше часа, вариант « поехал в магазин» отпал. Оставалось надеяться на то, что возникли проблемы на работе, которые нужно решить. Илья никогда ничего не скрывал от меня. Всегда оставлял записку или сообщение, поэтому, когда прошло еще три часа, я начала волноваться. Он вернулся  к пяти часам вечера. И первое что он сказал было: « Телефон разрядился, поэтому не отвечал. Возникли проблемы на работе. Извините, что не предупредил. А еще удалось узнать, кто собирается выкупить мельницу, а также что у него не хватает какой-то бумаги.
- Я волноваться уже начала, - обняв Илью, сказала я.
- Признаю свою вину и хочу задобрить всех, - шутливо ответил парень, доставая из машины пакет.
- И что же там? – любопытно сощурив глазки, поинтересовалась я.
- Роллы, - с видом добытчика, ответил Илья.
- Мм, здорово! Ребята, налетай! – позвала я друзей.
Стемнело. Свет  от костра плясал по нашим лицам. Где-то в лесу, на противоположном береге, распевали соловьи, а мы просто сидели, слушая природу. Я легла на покрывало, положив голову на колени к Илье. Смотря на звезды, я вспомнила момент, когда впервые увидела  такое же волшебное звездное небо. Это было тогда, год назад на скале, когда Илья впервые признался в любви.  Мне нравилось ощущение притяжения,  когда смотришь на звезды. Сегодня мне посчастливилось увидеть, как падает звезда. « Нужно загадать желание. Хочу, чтобы нам удалось помочь Аглае обрести покой»,- загадала я, прижимая руки к груди.
Вдруг  послышался шорох. Я повернула голову по направлению звука и насторожилась.
- Ты чего? – спросил Илья.
- Мне показалось, что в кустах что-то шелестело, - прислушиваясь, ответила я.
Расслабившись, обняла Илью за руку, но звук повторился. Теперь не только я слышала шорох. Казалось, что кто-то медленно пробирается по кустам, как будто готовясь напасть. Мы, поднявшись, с замиранием сердца смотрели в темноту. Что-то приближалось все ближе и ближе. Когда атмосфера и наши нервы были накалены до предела, из кустов к огню выбрался ежик.
- Бли-и-ин, - протянул Кирилл, пройдясь ладонью по лицу.
- Перепугал до смерти, - облегченно выдохнув, сказала Оля, присаживаясь обратно к костру.
- Мои нервы на пределе, - взявшись за голову, сказала я и, усмехнувшись, продолжила, -   Пойду ка я спать.
- Да и мы пойдем, - сказала Оля.
Кирилл помог Илье собрать с улицы вещи и залить костер. Для нас завтра важный день, нужно хорошенько отдохнуть.