Призрак усадьбы 9

Елизавета Секисова
Обычно время в ожидании тянется долго, но не в этот раз.
Я всегда любила путешествовать.  Мне нравится двигаться и достигать поставленной цели. Я поняла это в самый первый свой поход. Природа успокаивает меня. Ее неповторяющиеся виды, многообразие растительного и животного мира, тишина и покой. Умиротворение и свобода, сила и нежность, вот что она объединяет в себе.
Вот и сейчас, когда я иду по проселочной дороге среди полей, чувствую себя счастливой. Пыльная дорога, извилистая тропинка, стремящаяся то вверх, то вниз. Еще немного и мы у цели.  Сегодня нам посчастливилось увидеть пару косуль в пшеничном поле. Это было так неожиданно. На свободе эти удивительные создания кажутся еще более грациозными. Раньше я видела их только в зоопарке. А еще на привале мы нашли полевые ягоды.  Последний раз я их ела у бабушки в деревне. Ягодный вкус детства пробудил столько забытых воспоминаний.
Единственное, что немного омрачало мою радость – отсутствие Оли и Кирилла. Так непривычно было без них.  В этот раз они не пошли с нами, сказали, что у них очень важные, неотложные дела.  От меня подруга скрывает что-то впервые. Вот приеду, все заставлю рассказать.
Зато с нами была Кира. Настолько энергичного человека я еще не встречала. Бойкая девушка - полная противоположность Денису. Спокойный, молчаливый, порой даже угрюмый Дэн. Как они уживаются под одной крышей?
 В этот раз мы разбили лагерь напротив мельницы. Кира чуть не прыгала от восторга, даже Дэн немного оживился. Вот она, вечерняя прогулка по усадьбе. В это раз, мне все кажется, еще более родным и знакомым, но интересным, как в первый раз. Может сегодня удастся увидеться с Аглаей? Но нет. Она не появилась.
Кира ходила от здания к зданию и восхищалась. Дэну тоже понравилось, но выразил он это в своей манере. В этот раз мы поднялись по сохранившимся ступеням в лес, отправившись в то место, где должны были быть каскадные водопады. До нашего времени они конечно же не дожили, но сохранился один из них.
-Ох, тут так красиво, - сказала Кира, уже не помню в какой раз, - Кстати, у меня есть всем вам подарок, - девушка хитро улыбнулась.
- Глядя на твою хитрую мордочку, мне что-то не хочется никакого подарка, - с сарказмом ответил Илья.
Все рассмеялись.
- Да ладно. Это всего лишь чай для поддержания хорошего настроения – смеясь, ответила Кира.
- Советую не пить этот чай, - шепнул мне на ухо Илюша.
-Почему, - также шепотом спросила я.
- Однажды я попробовал такой, а потом глюк словил, - с видом заговорщика ответил парень.
Я понимающе кивнула. Чтож предупрежден, значит вооружен.
Кира заварила чай и выпила его с Дэном на пару. Через некоторое время после него ребята заметно повеселели. Но в их поведении появилось что-то странное. 
- Как-то скучно сидим, - подытожил Дэн, - Может на мельницу сходим? Илюх, ты что-то про призраков рассказывал. Может сходим, погоняем их.
- Пойдемте, - захлопала в ладоши Кира.
На лице Илюши проскочило подобие улыбки. Черты лица заострились. С предвкушением он грянул на парочку.
- О, если вы так хотите, идем. Только боюсь гонять будут вас, - подмигнув он взял меня за руку и направился к мельнице.
Пройдя по навесному мосту, мы оказались около последнего здания.
- Давайте разделимся, чтобы найти призрака, - предложил Илья, -Начнем с этого здания. Вы осматриваете первый этаж, мы второй.
По широкой каменной лестнице мы поднялись ко входу на второй этаж. Пройдя через несколько комнат, вышли на балкон. Парень снял кофту и постелил ее у стены, приглашая меня присесть.
- Во что ты решил поиграть? – глядя в лицо парню, спросила я, тот вздохнул.
- Я просто решил поддержать их идею. Поверь, если бы мы остались там, - кивнул он в сторону лагеря, - Нас с тобой бы не оставили в покое до утра. Под этим чаем реальность в голове смешивается с чем-то еще. Ты можешь увидеть странные вещи. Я просто направил их энергию в безопасное русло. Может здесь они быстрее устанут и спать пойдут. А может мы увидим бесплатный цирк. В любом случае, оставлять их без присмотра нельзя. А еще я хотел уделить время тебе, - с этими словами Илья посадил меня к себе на колени и поцеловал.
Я с хитрой улыбкой ответила на поцелуй, запуская руки в его волосы.
На улице полночь. Большая полная луна освещает мягким голубым светом все вокруг. Видимо в последнее время нам не хватало друг друга. Наше учащенное сердцебиение, его дыхание обжигает висок. Вот я уже ничего не вижу, кроме его глаз, небрежно взъерошенных волос. Он такой родной. Только мой. Мой и такой разный: нежный и страстный, серьезный и милый, дерзкий, веселый, смешной, мужественный, но всегда надежный.
Вдруг внизу кто-то закричал. Свет мелькнул по кустам и пропал в реке. В тот же момент рядом с нами появилась Аглая.
- Вы кого сюда притащили, - недовольно сказала призрак.
-Извини, - сказал Илья, поднимаясь и помогая встать мне, - у нас не было другого выхода.
- Молодые люди играют с огнем, раз пытаются стереть грань между реальностью и потусторонним миром. Эта девушка, кто она? Ее душа покрывается тьмой. – продолжила Аглая.
- Покрывается тьмой? Почему?, - сморщив лоб, спросил Илья, но Аглая не успела ответить.
- Настя, Илья! – закричала Кира, пробираясь в темноте по комнатам второго этажа, - Где вы? Мы видели призрака! Слышите?
- Правда? – всплеснул руками Илья, - Не может быть!
Призрак, недовольно покачав головой, исчезла.
- Как же это случилось, - скрыв улыбку, спросила я.
- Мы исследовали первый этаж как вы и сказали, там никто не встретился, поэтому мы пошли дальше.  И представляете, на набережной, у мельницы, мы заметили фигуру. Сначала подумали, что это человек, но она начала светиться и пошла на нас. Это была девушка. Нам стало так страшно, что мы даже с места сдвинуться не могли. Она прошла сквозь нас и исчезла в реке. До сих пор руки от страха дрожат, — сказала Кира, протягивая к нам трясущуюся руку.
Кажется, девушка а не на шутку испугалась, потому что дрожало у нее все тело, а не только руки. Голос дрожал, как будто она вот-вот расплачется. Было странно видеть ее такой. Дэн молчал, но был бледный как лист бумаги.
- Думаю хватит на сегодня похождений, - со вздохом сказал Илья, - Пойдемте спать.
- Их отпустило, да? – тихо спросила я.
Илья кивнул.
Ребята казались изнеможёнными, поэтому без споров ушли спать в свою палатку.
- Спокойной ночи, малыш, - сказал Илья, когда мы удобно устроились в палатке.
Я в ответ поцеловала его в щеку и, незаметно для себя, провалилась в глубокий сон.