Призрак усадьбы 12

Елизавета Секисова
Я не хотела смотреть, как все это будет выглядеть. Отойдя подальше от палаток, забралась на дерево, свисавшее над водой, и попыталась успокоиться. Сейчас я ужасно злилась на Илью за его упрямство и глупость. Такое случилось впервые, его как подменили, и эта одержимость и неизвестность меня раздражала.
Кира сказала, что погрузит Илью в транс на двадцать одну минуту. Время прошло, но Илья не выходил из палатки. Я начала волноваться. Ни Киры, ни Дэна, ни Ильи. Прошёл час. Мое терпение закончилось, я заторопилась обратно.
Илья лежал посередине палатки. Глаза закрыты, мышцы лица и тела полностью расслаблены. Казалось, что он просто спит. Слева от него сидела Кира, скрестив ноги и обхватив голову руками, она покачивалась из стороны в сторону. Услышав, что я зашла, девушка подняла на меня заплаканное лицо и прошептала:
- Я не могу его вернуть.
Я опустилась на колени рядом с Ильей, провела по его груди рукой, прижала ладонь к его лицу и позвала. Тишина. Мой самый большой страх случился. В углу хлюпнула носом Кира.
— Это все из-за тебя, - севшим голосом сказала я, - Из-за тебя он выпил тот чай и чуть не погиб! Из-за тебя он сейчас неизвестно где! Если сейчас ты все не исправишь, я не отвечаю за свои действия.
Сейчас я ненавидела эту девушку. Мне было бы проще, если бы все бывшие моего парня пытались его вернуть. Даже тогда Илья был бы рядом, но сейчас я чувствовала, что его нет. Дико ныло сердце. Кира пыталась что-то сделать, но безуспешно. Как раненный зверь я металась по лагерю и готова была выть. 
Вдруг я вспомнила про Аглаю. Быть может она чем-то сможет мне помочь. Со всех ног я бросилось на мельницу. Пробежав по подвесному мосту через реку, я направилась к последнему строению.
- Аглая, - позвала я, - Аглая, ты здесь?
Тишина.
Я оббежала все постройки, постоянно зовя призрака, но ее не было.  Отчаявшись, опустилась на каменные ступеньки и заплакала. Слезы текли по лицу, а я не могла их остановить. Когда немного успокоилась, вокруг стемнело. Мне стало зябко, по телу пробежали мурашки. Ощутив на себе пристальный взгляд, я обернулась. Из стены мельницы вышла Аглая. Она как-то недобро посмотрела на меня и подошла ближе.
- Я же предупреждала, что играть с тонким миром не стоит, - без предисловий, начала она, - Вернуть Илью будет крайне сложно, но шанс есть.
- Ты поможешь нам? – с надеждой спросила я, хватаясь за ее слова, как утопающий за соломинку.
- Да, я могу. Но у всего есть цена. Ты готова платить, - наклонив голову спросила призрак.
- Платить? Что я могу тебе дать, - настороженно спросила я, - Тебе нужна какая-то вещь?
- Вещь? Нет! Для призрака вещи из вашего мира не имеют ценности. Я хочу, чтобы ты отдала мне свое самое сокровенное желание, тогда моя мечта сбудется.
- Мечта за спасение Ильи? Серьезно? Как это работает? – не понимая смысла ее просьбы, уточнила я.
- Я забираю из твоей головы самое сокровенное желание. Ты забудешь его, и оно никогда не осуществится для тебя. Все человеческие желания наполнены энергией. Мне нужна энергия для исполнения своей мечты. Так ты согласна? Плата вперед, - объяснила Аглая, ожидая моего решения.
 Я задумалась. Какое мое самое заветное желание? Вдруг я лишусь чего-то очень ценного для меня? Закрыв глаза, я погрузилась в себя, пытаясь вспомнить, чего я так хотела в последнее время. Мысли роились в голове разъяренными пчелами. Вспомнила! Я хотела помочь Аглае, хотела попытаться выкупить мельницу.
-Забирай! – с уверенностью ответила я призраку.
Она кивнула. Приблизилась ближе и приложила свои указательные пальцы к моим вискам. Прикосновения я не почувствовала, но неприятный холод начал проникать в тело. Меня начало клонить в сон, глаза закрывались.
- Всё, - слова призрака вернули меня в реальность.
Странно. Никаких изменений или утраты в себе я не почувствовала. Может так и должно быть.
- Чтобы вернуть парня назад нужен якорь. Хорошо, что он у него есть. Это ты. В тонком мере его держат сильные эмоции прошлого. Эмоции реального мира должны оказаться сильнее, чем там. Только тогда ты сможешь его вернуть.
- Но как я туда попаду, как я найду его там? – растерялась я.
- С этим проблем не возникнет. Вы связаны нитью судьбы. Она сама приведет тебя к нему. Прощай, - с этими словами Аглая исчезла.
Я поспешила обратно, чтобы рассказать все Кире.  Как бы мне это все не нравилось, но сейчас я лежала рядом с Ильей, чтобы отправиться за ним. Странный чай. Гипноз. Темнота. Чтож, за любовью я, как в омут с головой.