Рассея - только от Волги и до Енисея?

Леонид Брайко
Есть хорошая группа "Любэ" и есть у них известная песня

 "От Волги до Енисея"

  Слова Алексей Шаганов музыка Игорь Матвиенко

  От Волги до Енисея –
  Леса, косогоры да степи,
  Рассея, моя ты Рассея –
  От Волги и до Енисея.

  Рассея…

  По дороге ночной гармонь заливается,
  Девки ходят гурьбой, милым улыбаются,
  Ночь такая замечательная рядом с тобой,
  Песня русская мечтательная льётся рекой.

  От Волги до Енисея
  Ногами не счесть километры,
  Рассея, моя Рассея –
  От Волги и до Енисея.

  Рассея…

  Гармонист молодой от души старается,
  Над речной волной здорово играется.
  Сторона моя родная, Русь бревенчатая,
  Песня звонкая, шальная, с грустью венчаная.

  От Волги до Енисея
  Ногами не счесть километры,
  Рассея, моя Рассея –
  От Волги и до Енисея.

  От Волги до Енисея
  Леса, косогоры, да степи,
  Рассея, моя ты Рассея –
  От Волги и до Енисея.

  Рассея…


  И все бы ничего... как и другие песни отлично принимают её слушатели-зрители.

  Алексей Шаганов не раз оговаривал, что не надо в содержании этой песни искать иной смысл:

  "...Автор текста также призывал не искать скрытого смысла в песне, обращая внимание на то, что поэзия не имеет ничего общего с географией..."

  И не будем искать!

Вот только стОит немного изменить текст, самую малость

  До Волги и за  Енисеем –
  Леса, косогоры да степи,
  Рассея, моя ты Рассея –
  До Волги и за  Енисеем.

  Рассея…

  По дороге ночной гармонь заливается,
  Девки ходят гурьбой, милым улыбаются,
  Ночь такая замечательная рядом с тобой,
  Песня русская мечтательная льётся рекой.

  До Волги и за  Енисеем
  Ногами не счесть километры,
  Рассея, моя Рассея –
  До Волги и за  Енисеем.

  Рассея…

  Гармонист молодой от души старается,
  Над речной волной здорово играется.
  Сторона моя родная, Русь бревенчатая,
  Песня звонкая, шальная, с грустью венчаная.

  До Волги и за  Енисеем
  Ногами не счесть километры,
  Рассея, моя Рассея –
  До Волги и за  Енисеем.

  До Волги и за  Енисеем
  Леса, косогоры, да степи,
  Рассея, моя ты Рассея –
  До Волги и за  Енисеем.

  Рассея…

  То, что "От Волги и до Енисея" тоже Рассея  подразумевается автоматически

  Слово не воробей...