Свадьба

Воробьёв Леонид Михайлович
        В Тайгу уходил с тяжёлой душой. Регистрация брака,  намеченная на конец сентября, не состоялась.  Без объяснений  невеста пошла в отказ…!   Ну, а я с обиды и отчаяния ушёл в Тайгу,  ранее намеченного срока. Благо работы в зимовье было не менее чем дома, но Тайга отвлекала от недобрых мыслей  и настраивала на будущий промысел.  Выпавший не в срок снег говорил по следам о наличии соболя.Приплод всегда зависит от урожайности в тайге.  Только мысли о любимой,  по - прежнему  тревожили сон. Занимали, едва ли не главное место в голове.
         Утро выдалось на славу, лёгкий мороз,  после двух дней снегопада придал  таёжной глуши праздничный наряд и настроение. В заботах по - зимовью услышал звон колокольчиков, он усиливался и становился явно различимым в безмолвии таёжном. Накинув  куртку, я вышел из зимовья. 
        Приближающаяся тройка с запряжёнными санями, звон колокольцев под дугой, и вот уже сани  лихо остановились на мгновенье рядом с зимовьем, после удара возницы  кнутом по пристяжной,резко рванули и умчались мимо,в таёжную даль.  А в санях  моя любимая в свадебном наряде и женихом рядом. Хохоча, глянула на меня напоследок. Коренной в упряжке ,серый в яблоках, по бокам белый, да чёрный конь с другой стороны. Сказочное видение, да и только. Да закончилось быстро, только снежок кружился вдогонку  свадьбе. Ошеломлённый увиденным, долго стоял, не в силах поверить в случившееся. 
          Так Тайга разрешила думку мою, почему избранница не захотела за меня замуж.  Ну а глаза бояться, руки делают! До ноябрьских праздников половина плана по соболю была сделана.  К седьмому ноября  я с радостью  и лёгким сердцем вышел из Тайги. Матушка поведала мне о том, что моя бывшая любимая вышла замуж. Не сильно горевал, ведь знал же об этом. Тайга подсказала! Да и на жизнь настроила…