Волшебная флейта

Нина Косякова
Сын привёз меня в небольшой санаторий, расположенный в сосновом бору.
Мою соседку по комнате  звали, как и меня - Нина.
Меня всё в ней устраивало, кроме одного  - она любила утром поспать. Мне приходилось одной раненько ходить в бор на прогулку.

Однажды я проснулась очень рано, только начинало светать. Тихонечко собралась и отправилась в наш сосновый бор, который встретил меня тишиной. Приятным холодком касался воздух щёк. Птички ещё  не проснулись.

Вдруг я замерла. Меня остановила прекрасная музыка, её вибрации стали заполнять пространство бора! Кто - то невидимый играл на флейте. Человек вложил в музыку красоту своей души! Казалось, что играют сферы Вселенной!

Для меня всё исчезло, я соединилась с волшебными переливами флейты, она полностью мною овладела.

- Где же ты живёшь, прекрасная флейточка? - проговорила я и в задумчивости по тропинке  отправилась в свой корпус.

 Все ещё спали. Когда поднималась на второй этаж, боковым зрением увидела, что нет гладильной доски на первом этаже. Она оказалась на нашем втором.
- Хорошо, что перенесли к нам, - отметила про себя.

Достала ключ и начала тихонько вставлять в замочную скважину. Ключ не подходил.
Не хотелось будить соседку, но пришлось. Я стала тихонько стучать в дверь.
Никто не открывал. Неожиданно с меня сошло волшебство флейты. Я осознала, что стучу в белую дверь, а наша вишнёвая.

- Вот почему гладильная доска не на месте. Это же не мой корпус, хорошо, что мне не открыли, - с этими мыслями я поспешила уйти.

Выхожу из корпуса, а тут идут на прогулку две женщины наши соседки по этажу.
Стали и вопросительно смотрят на меня???
- Что вы там думаете? Ошиблась корпусом, - рассказала им под каким была волшебством, что зашла не в тот корпус. Посмеялись от души.

Они приехали раньше в санаторий и были знакомы с хозяином флейты. Рассказали, что он сегодня уезжает, поэтому так рано прощался с сосновым бором. Жил он в той комнате с белой дверью.

Удивительный наш мир и человек в нём. Рассказала жизненную историю и сейчас поняла, что привело меня в другой корпус к белой двери моё Подсознание, которое всё знает. Я же спрашивала у флейты, где она живёт?