Вписались в эллипс

Александр Бурлаков
Единственная законная жена вспомнила, как она впервые очутилась среди неугомонных избранниц ростовского миллиардера. Тогда она была шокирована и подавлена обстоятельствами и открывшимися фактами, которые – точно сговорившись, обрушились на голову юной, доверчивой секретарши. Глаза подёрнулись слезливой пеленою – от неё всё рисовалось совсем мрачными красками. Теперь тоже перед зрачками образовалась невесомая, как мембрана – преграда! Только эмоции переполняли принципиально иные: она не ошиблась, дав клятву верности этому коллективу. «Да! многое пришлось подкорректировать не только в правилах поведения отдельно взятых членов, но и в самих канонах Древних Воительниц: дети – в том числе мальчики у нас могут входить в священный зал. Иначе сейчас не получится: Стервочки – это амазонки, для которых есть светлое будущее во всех уголках Галактики! Они больше не настолько легендарные, зато реально существующие и эффективно разруливающие любые темы! Энергичные, дотошные, сексапильные – умеющие ценить дружбу, в меру эгоистичные, но отзывчивые, если надо помочь по-серьёзному; достаточно разносторонне образованные – не ради лайков или оваций любящие детей и свою Родину, – Екатерина призналась себе, что счастлива называться тринадцатой Стервочкой.

Анна со своим пятнадцатым номером оказалась справа от Олечки – под Лошадками. Зал нового формата: для семнадцати красавиц, заслуживших привилегию – вытянулся влево-вправо – в отличие от стандартных восьмигранников вписывался в эллипс, а не круг. Да и сами дамы – признав себя жёнами одного, самого достойного, по их мнению, мужа – разместились по особому принципу. Новенькие, когда только взялись спасать коллектив от уничтожения Карающим Ангелом, часто мечтали: как они рассядутся: под какими фигурками гарем Двадцать Первого Века обретёт максимальную гармонию. Лизонька желала попасть под Краба с жемчужиной, ибо ей безумно нравился танец с элементами эротики, который она сочинила для вечернего шоу в кафе Шестой Звёздочки. Композиция действительно получилась – супер: артистка умело замаскировала элементы стриптиза так, что они утратили навязчивость и не выглядели вульгарно. Тем не менее, когда в Танаисе попробовали разные варианты – Лидия заметила: какой из них будет самым благотворным для семейства, а не простого сообщества. Сейчас Анна видела таблички своих названных сестёр: по часовой стрелке от Божественного Халлоона выстраивался определённый ряд чисел, из коего образовался условный код их гарема, при котором биоэнергетический баланс будет самым стабильным!

«Понятно! здесь мы будем собираться по важным поводам. Тут есть «партер» для наших деток, но они имеют лишь совещательный голос. Все нюансы мы будем обсуждать с ними либо в Викиной читалке, либо в Лидочкином классе. В Восьмистенном Зале главные те, кто пожертвовал частью своей личной свободы ради целого коллектива!»– подытожила Анна.

В это время десятая – Лариса, увлечённо рассказывала весьма любопытные вещи...

- В Восьмистенном у Амазонок собирался консилиум тех, лучше остальных познал принципы выживания в степной и полупустынной зоне, грамотно использовал природу. Священный Грааль давал немалое преимущество – шанс выстоять против рабовладельческих Империй Средиземноморья, но им надо было пользоваться разумно!